Проект "Независимый сайт о заикании"

посвящен проблеме заикания. Его основная цель - дать наиболее полную, независимую и объективную информацию о заикании, причинах его возникновения, формах течения и способах коррекции заикания.

Если Вас интересует общая информация о заикании, о его причинах, течении, об исследованиях в этой области - заходите в раздел Информация.

Для получения объективной и независимой информации о существующих методиках лечения заикания, посетите раздел Коррекция.

На нашем Форуме, Вы сможете найти живое общение, задать интересующие Вас вопросы, получить ответы посетителей сайта и специалистов, а так-же просто поговорить и познакомиться с интересными людьми.

Популярные темы на форуме: Что делать если мой ребенок начал заикаться?,  заикание у детей, Какого логопеда выбрать?, Какая методика помогает?, Лечение таблетками/медикаментами, Излечимо ли заикание, Лечение заикания с помощью электронных устройств, Знакомства и много других интересных тем...

Нам очень важны Ваши замечания и предложения! Пожалуйста, присылайте свои комментарии, вопросы, предложения - мы обязательно рассмотрим все ваши письма.

К сотрудничеству приглашаются специалисты, занимающиеся лечением заикания. Если вы действительно любите свою профессию, вы должны понимать, что настоящая помощь заикающимся не может осуществляться без постоянного самосовершенствования, без общения с самими заикающимися. Пишите нам по электронной почте .

Наш адрес: stuttering.su@gmail.com

Ориентировочное содержание самостоятельных занятий на этапах логопедической коррекции. Основной и заключительный этапы

Основной этап Цели занятия • Вызвать релаксацию мышц шеи и речевого аппарата по контрасту с напряжением и по представлению. • Использовать технику правильной речи при произнесении фраз (чтение подробнее...

Значение интонации для формирования выразительной речи

Когда мы говорим, то ставим перед собой определенные задачи: убедить собеседника в чем-то, сообщить что-либо, спросить о чем-то. Для того чтобы лучше донести до слушателя свои мысли, необходимо подробнее...

Схема логопедической работы с детьми в стационарных условиях

В специализированных стационарах заикающиеся дети находятся 3—4 месяца. Примерно месяц составляет подготовительный период, 1,5—2 месяца — тренировочный и около месяца — закрепительный. Ниже дается подробнее...

Система и технологии коррекционной работы по преодолению заикания: Формирование фонационного (речевого) дыхания

В симптоматике заикания значительное место занимает нарушение речевого дыхания: учащение дыхания в момент речи, поверхностные судорожные вдохи, укороченный речевой выдох, нарушение координации подробнее...

Речь как река - Speech is a River (Ruth Mead)

Книга Speech is a River, "Речь это река" ("Речь - как река") 2011г. автор которой - Рут Мэд, женщина, избавившаяся от заикания. Введение: (отрывок) Мне потребовалось очень много времени, подробнее...