Дыхательная гимнастика Стрельниковых 2003г.

Дыхательная гимнастика Стрельниковых

Составитель: Насонова Л.В.
Издательство: ФИС ("Физкультура и спорт")
Год выпуска: 2003
Место приобретения: Дом Книги, СПб
Цена: 40 руб.
Иллюстрации: чёрно-белые (фото и рисунки)
Обложка: мягкая, 175 стр.
Тираж: 15000 экз.

Рецензия участника форума:

Давно хотел купить какую-нибудь книгу о парадоксальной гимнастике. Выбор был довольно велик - там же на полке в магазине было ещё книг пять по Стрельниковой разных авторов и издательств (у кого есть, пишите рецензию, сравним :idea: ). Очень хорошая книга, читать было интересно (кто бы мог подумать, что публикация о дыхательной гимнастике может быть занимательным чтением :) ). Книга является приложением к журналу "Физкультура и Спорт", и собрала в себе много статей разных лет. Весь материал грамотно систематизирован. Даны описания двух комплексов упражнений парадоксальной гимнастики - Александры Николаевны Стрельниковой (дочь) и Александры Северовны (мать). Каждое упражнение сопровождается иллюстрацией (конечно, не произведение искусства, но понять суть движений можно). Плюс к этому даны несколько вариантов комплексов от учеников и бывших пациентов Стрельниковых, сдобренные описанием личного опыта выполнения данных упражнений. Множество раз упоминается заикание как одно из заболеваний излечимых этой гимнастикой. Есть комплекс упражнений, разработанный специально для заикающихся, совмещённый с логопедическими упражнениями. Очень полезный материал. Там же дана статья о методике Ю.Б. Некрасовой. И ещё один приятный момент (отличающий, наверное, данную книгу от других печатных изданий гимнастики Стрельниковой) - очень много положительных отзывов о гимнастики от читателей журнала ФИС. Читая эти отзывы один за одним возникает сильнейшее чувство мотивации. Собственно на гребне этой мотивации я уже вторую неделю в серьёз занимаюсь парадоксальной дыхательной гимнастикой Стрельниковых. О своих ощущениях как-нибудь напишу в соответствующей теме. Отрывок из книги: "Мне 22 года. Заикаюсь очень сильно, даже произнести два слова подряд - для меня огромное мучение. После первых же занятий почувствовала, что напряжение при речи стало гораздо меньшим. Сейчас спокойно говорю: три, тридцать три, триста тридцать три. Сегодня была в магазине и попросила взвесить триста граммов конфет. А ведь это для меня всегда было очень трудно. Продолжаю занятия. Теперь уже не сомневаюсь в успехе!"

Разнообразие средств и приемов коррекционно-педагогической работы

Логопедические занятия являются основной формой логопедической работы, так как наиболее полно выражают непосредственное коррекционно-воспитательное воздействие логопеда на заикающегося. подробнее...

Значение интонации для формирования выразительной речи

Когда мы говорим, то ставим перед собой определенные задачи: убедить собеседника в чем-то, сообщить что-либо, спросить о чем-то. Для того чтобы лучше донести до слушателя свои мысли, необходимо подробнее...

Лечение заикания с помощью компьютерных программ и электронных устройств MAF - DAF - Метроном

Использование компьютеров и электронных устройств для лечения заикания Маскирование обратной связи (MAF) Маскирование обратной связи (Masking auditory feedback) подробнее...

Нарушения темпа речи

Заикание среди различных речевых расстройств можно рассматривать в ряду нарушений темпа речи. Темп речи — это скорость протекания речи во времени, ее ускорение или замедление, обусловливающие подробнее...

Организация самостоятельной работы ребенка

Система тренировок правильной речи и поведения у заикающихся, необходимая для образования у них устойчивых, прочных навыков, предполагает обязательную закрепительную работу ребенка вне подробнее...