Метод лечения логоневроза точечно-биоэнергетическим массажем

Описание: Обсуждение различных методик лечения заикания.
Общение с представителями и авторами методик.
Модератор: Inkognito

DoktorVed
DoktorVed
Репутация: 1
Лояльность: 0
Сообщения: 41
С нами: 14 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #1 DoktorVed » 26.11.2009, 14:50

Здравствуйте ! Меня зовут Павел Петрович. Я врач, создал свой метод лечения логоневроза точечно-биоэнергетическим массажем. Логоневрозом занимаюсь давно. На сегодня могу предложить эффективное лечение как для детей так и для взрослых. Не буду прописывать медицинские термины из энциклопедий, а расскажу простыми словами. Я противник медикаментозного лечения, т. к. прием препаратов впоследствии негативно скажется на здоровье человека. Мало людей задумываются, что когда стоит «блок» между голосовыми связками и речевым центром, стандартными методами, которые сейчас применяют, нельзя достичь полного излечения. Мой метод сводится к энергетическому воздействию на речевой центр в головном мозге, тем самым я убираю сбой в нарушение функций центральной нервной системы, а также связываю речевой центр с голосовыми связками. Точечным массажем массирую голову, шейный отдел и голосовые связки. Вы почувствуете облегчение в произношении слов и фраз уже с первого сеанса.
Точечно-биоэнергетический массаж умелыми руками это не дополнительная процедура к медикаментозному лечению, а основа излечения!

Skif
Аватара
Skif
Репутация: 3012
Лояльность: 3814
Сообщения: 11318
С нами: 18 лет 11 месяцев
Откуда: СПб

Re: Метод лечения логоневроза точечно-биоэнергетическим массажем

Сообщение #2 Skif » 26.11.2009, 14:53

Добро пожаловать на форум. Искренне верю, что вы в первую очередь думаете о пациенте и результатах, и лишь во вторую - о врачебном гонораре. Как любой настоящий специалист.
Самурай без меча - такой же, как самурай с мечом, только без меча

SlazZy M
Аватара
SlazZy M
Репутация: 1099
Лояльность: 358
Сообщения: 3057
С нами: 14 лет 6 месяцев
Откуда: Тула