Экспериментальное лечение: электрошок, иглорефлексотерапия, магнитная стимуляция и пр.

Описание: Обсуждение различных методик лечения заикания.
Общение с представителями и авторами методик.
Модератор: Inkognito

Наглый Рыжый Кот
Аватара
Наглый Рыжый Кот
Репутация: 1
Лояльность: 0
Сообщения: 46
С нами: 6 лет 11 месяцев

Сообщение #1 Наглый Рыжый Кот » 30.03.2017, 04:46

ОЧЕНЬ нужно мнение компетентных заикающихся!

Здравствуйте, уважаемые коллеги по несчастью!
Тема сложная, поэтому начну издалека для более полного и открытого диалога.
Я заикаюсь примерно с 10 лет по настоящий момент, сейчас мне 37. Были разные периоды в жизни, я прошел логопеда, двух бабок-знахарок, колдуна, психолога, breathmaker-а (за деньги с консультациями) и т.д. В итоге за 27 лет я как-то научился жить с заиканием и разговаривать более-менее сносно. Получил высшее образование, работаю инженером-электронщиком и иногда берусь делать "халтуры". Иначе говоря сложные дорогие штучные приборы и прототипы за которые другие не берутся. Заказы сам не ищу (подкидывают за процент), лишнего не болтаю - я ведь заика!, и кроме того, я хороший специалист в своей области.
Вот по такой сложной дорожке ко мне в руки и попал один заказ. Техническое задание было написано человеком... скажем так, далеким от электроники. Из контактных данных заказчика был только телефон. Ужасно не люблю такие заказы, но сумма обещанного гонорара все перевесила. Пришлось взять трубку и обговорить с заказчиком подробности.
Заказ я выполнил в срок и поехал сдавать прибор и забирать деньги. С этого момента начинается самое интересное. Моим заказчиком оказался пожилой человек из кое-каких органов, ранее работал сам, специализировался на допросах, теперь руководит и занимается научной работой, для которой ему и потребовался прибор. Никакой более подробной информации я никому никогда не сообщу, поймите правильно.