Тяжелая степень заикания. Депрессия. Социофобия

Описание: Личный опыт участников форума по преодолению заикания.
Модераторы: Skif, Inkognito

MAGUS M
Аватара
MAGUS M
Репутация: 99
Лояльность: 281
Сообщения: 1208
С нами: 2 года
Откуда: Другое измерение!
ВКонтакте

Сообщение #41 MAGUS » 24.09.2017, 22:47

Богданка писал(а):Он вообще иногда любит писать, что если не был бы таким "трусом" давно бы покончил собой.

Мне это знакомо; люди находящиеся в глубокой депрессии часто так говорят.
Сложное Магустическое Создание! ;(

Дмитрий781 M
Дмитрий781 M
Репутация: 150
Лояльность: 156
Сообщения: 695
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение #42 Дмитрий781 » 24.09.2017, 22:48

ай да магус, ай да молодец)) еще бы научился пояснять за слова, которые пишешь в своем дневнике о государстве, президент и пр. тогда бы цены тебе не было)

Добавлено спустя 35 секунд:
только здесь не пиши об этом, иди в свой дневник)

Богданка F
Богданка F
Репутация: 100
Лояльность: 114
Сообщения: 566
С нами: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Чехия

Сообщение #43 Богданка » 24.09.2017, 22:49

Дмитрий781 писал(а): Богданка , ну может тогда немного расширять его круг общение, пускай одному вашему знакомому понадобиться от него помощь в компьютерах)
Было такое, но у него в любом случае всё только через интернет. А людям он в принципе вообще не доверяет, я сама ему по сути навязалась, и много времени это заняло, потому что не давало мне покоя, что он находится в такой ситуации. Уж очень жалко было человека.
Последний раз редактировалось Богданка 24.09.2017, 22:55, всего редактировалось 2 раза.

Дмитрий781 M
Дмитрий781 M
Репутация: 150
Лояльность: 156
Сообщения: 695
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение #44 Дмитрий781 » 24.09.2017, 22:54

Богданка писал(а):
Дмитрий781 писал(а): Богданка , ну может тогда немного расширять его круг общение, пускай одному вашему знакомому понадобиться от него помощь в компьютерах)
Было такое, но у него в любом случае всё только через интернет. А людям он в принципе вообще не доверяет, я сама ему по сути навязалась, и много времени это заняло, потому что не давало мне покоя, что он находится в такой ситуации. Уж очень жалко было человека.
В любом случае, безвыходных ситуаций не бывает...могу сказать, что знаю, о чем говорю)

Богданка F
Богданка F
Репутация: 100
Лояльность: 114
Сообщения: 566
С нами: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Чехия

Сообщение #45 Богданка » 24.09.2017, 22:56

Да, не бывает, это точно. Просто каждый должен сам собой управлять, другие его могут только поддерживать.

Nick
Nick
Репутация: 626
Лояльность: 638
Сообщения: 3614
С нами: 8 лет 11 месяцев

Сообщение #46 Nick » 24.09.2017, 23:17

Дмитрий781 писал(а):безвыходных ситуаций не бывает...
"Когда я подумал, что уже достиг дна, снизу постучали".
Станислав Ежи Лец


:arrow: :)

Странник
Странник
Репутация: 857
Лояльность: 1232
Сообщения: 4089
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Екатеринбург

Сообщение #47 Странник » 24.09.2017, 23:22

holdas писал(а):Когда меня выталкивало, то речь ухудшалась раза в 3. Все было по жесткачу. Чтобы совсем не охренеть, от скачка звиздеца, читал по 2 часа в день (все подряд - стихи. рассказы), пел, повторял за актерами. Если все это делать, то палач не будет загонять заику в угол и стрелять по ногам)).
Но лень-прокастинация может мешать. И так просто ее не раскачать, надо хоть какой-то стимул найти и заняться речью. Это ключевое.
Еще хороший настрой появляется после чтения книг о прокастинации и лени. Как-то по другому начинаешь смотреть со стороны.

А вообще с заиканием как с политикой, если не будешь ей интересоваться то она заинтересуется тобой

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Посмотрите на центры Арлилии, Соловьевой и т.д. Десятки учеников завершают лечение ежемесячно, улучшают свою речь.
А кто-то годами просто так сидит на форуме.
Но это зря. Беспеспективно.
Если не отпахал в день хотя бы 2 часа на речью - то считай херней страдал. Бери да делай упражнения, бесплатно.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Тяжелое заикание надо пинать. Оно не сдвинется никуда, как тяжелый камень.
Посмотрите на Стоунхендж. Поколения сменяются, а камни стоят. А вот если бы на протяжении нескольких веков каждый потомок пинал бы камень по утрам, то глядишь да и сдвинулся бы, хотя бы на 1 см)).
holdas, адски плюсую!
Действительно порою не то чтобы 2 часа в день почитать и позаниматься, а хотя бы 30 минут.
То лень, то дела и мысли всякие мешают этому процессу... И поэтому это это не делается. Это я знаю по себе.
Бывает не хватает времени мысли привести в порядок и план наметить. И это неправильно.
Для речи надо уделять внимание каждый день целенаправленно хотя бы совсем немного времени в день.
Иначе действительно заикание, как в политике займется тобой.

ab cd
ab cd
Репутация: 41
Лояльность: 57
Сообщения: 179
С нами: 4 года 1 месяц

Сообщение #48 ab cd » 25.09.2017, 01:13

MAGUS писал(а):Богданка, ну, то в Чехии, а Клин, как я понял живёт в рашке. :( ((((

Причём тут "рашка"? Проблема в том, что лучшее выступление за историю программы ничем не помогает в повседневной жизни. Со всей очевидностью.

MAGUS M
Аватара
MAGUS M
Репутация: 99
Лояльность: 281
Сообщения: 1208
С нами: 2 года
Откуда: Другое измерение!
ВКонтакте

Сообщение #49 MAGUS » 25.09.2017, 01:32

ab cd писал(а):Причём тут "рашка"?

При том, что в Европе (в той же Чехии) с проблемой заикания жить несколько легче (и комфортнее!) чем в современной россии.
Сложное Магустическое Создание! ;(

Клин
Клин
Репутация: 6
Лояльность: 16
Сообщения: 34
С нами: 1 год 2 месяца

Сообщение #50 Клин » 25.09.2017, 07:49

Тонкий Лори писал(а):могу спросить - а на что автор жил эти два года? без всяких оценок - была же возможность не выходить на улицу два года?
сколько времени автор собирается сидеть дома?
и не понимаю, что такое тяжелая степень, честно - у меня всегда была и тяжелая, и слабая, редко, правда, и вообще никакой. в течение одного дня могло меняться

Автор ведет паразитический образ жизни. Знаю, это достойно осуждения. В первом посте я писал, что выбирал и этот сайт показался одним из наиболее подходящих, хотя есть спорные моменты. Выбирал между сайтами психологической помощи, форумами социофобов, антисуицидальным форумом. Я всегда считал, что заикающиеся - обычные нормальные люди с некоторыми речевыми трудностями. И это был один из спорных моментов. В своей прошлой заметке я в общих чертах описал состояние в разные промежутки времени, желая чтобы читатель сделал правильные выводы и не уподоблялся автору, но упустил и приуменьшил некоторые детали, чтобы не нагонять страха на обычных людей.

По поводу второго вопроса. Постараюсь глубже затронуть тему панических атак в заметке о позиционировании.

Как пример ТСЗ, первые несколько минут. Человек с ТСЗ может заикнуться на слове, допустим, автомобиль 3 раза + ступоры
Спойлер
phpBB [video]

Богданка писал(а):Я пока заметила, что единственный нормальный подход к нему - хвалить его и просить у него помощи в разных делах (он в компьютерах хорошо разбирается). Пару раз так делаешь - и он начинает нормально общаться, даже пошутить может, пока не наступит очередная депрессия.

Могу немного дополнить. Одиноким людям хочется чувствоваться себя нужным и полезным кому-то. Таким образом они могут реализовывать себя как социальную личность. Я читал одну историю, в который бывший студент приходил помогать преподавателю строить дом за словесную благодарность и чувствовал себя морально лучше от этого. Сам с таким сталкивался. Правда дальше поддержки в интернете не ушел :(

Понимаю, я сам провоцирую на подробные расспросы. Поэтому пока пост о позиционировании будет последним об авторе. Следующим после него напишу о зависимости от онлайн игр и вреде, который можно получить. Надеюсь получится интересная и информативная статья. Постараюсь объединить свой личный опыт вместе с собранными объединенными историями из интернета. Возможно, написание займет несколько дней.

Также я решил воспользоваться советами и начать читать вслух. Давно хотел прочитать книгу "Желтый князь" Василия Барки. Вечером отпишу про успехи.

Тонкий Лори
Человек форума - 2011
Аватара
Тонкий Лори
Человек форума - 2011
Репутация: 3285
Лояльность: 3219
Сообщения: 9116
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: дярёвня

Сообщение #51 Тонкий Лори » 25.09.2017, 13:03

Клин писал(а):По поводу второго вопроса.
да, такое было. было и хуже.

и если это не органика, из этого можно реально вылезти самому. можно. надо только сильно страдать от паразитического образа жизни)); даже не от него, а от изоляции и одиночества, от бессмысленного и безрадостного существования. И те, кто вам обеспечивал паразитический образ жизни, сослужили вам плохую службу.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
вам же надо выбраться, а не анализировать?

те описания. которые вы пишете - это прям как под копирку для всех тут. почти.

Добавлено спустя 43 секунды:
может, не постоянно, но часто.
Тех, кого не сердит то, что сердить должно, следует счесть дураками. Аристотель

йота F
йота F
Репутация: 431
Лояльность: 266
Сообщения: 1827
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #52 йота » 25.09.2017, 13:51

Клин писал(а):Я всегда считал, что заикающиеся - обычные нормальные люди с некоторыми речевыми трудностями.
Момент действительно спорный.
У меня иногда создаётся ощущение, что у людей с заиканием функции писать (то есть говорить письменно) и слушать (вдумчиво читать написанное кем-то) каким-то образом разделены. Кто пишет, особенно, если много и с напором, тот совсем не слушает собеседника, а кто слушает собеседника, тот не пишет - не видит смысла, всё равно никто не слушает.

Клин
Клин
Репутация: 6
Лояльность: 16
Сообщения: 34
С нами: 1 год 2 месяца

Сообщение #53 Клин » 25.09.2017, 15:31

Позиционирование, или Теория граней

Представьте себе стакан, наполовину наполненный водой. Его можно назвать как наполовину полным, так и наполовину пустым. Определение зависит от оптимистической и пессимистической точки зрения. Но несмотря на противоположные мнения, они оба являются верными, отражая позитивную и негативную стороны восприятия. Назовем их двумя гранями.

Между этими плоскостями могут быть еще другие, в которых может находится человек. Наример, автор иногда чувствует себя нормальным человеком с преодолимым заиканием - это наполовину полный стакан, а иногда инвалидом с непреодолимыми проблемами - наполовину пустой. Это два противоположных состояния, в которых может находится сознание. Крайние грани одинаково пугают. Полное равнодушие к собственной жизни с одной стороны и суицидальные мысли - с другой.

Автору сложно сказать какая из многочисленных граней является его истинной натурой. Может быть он нагнетает самого себя, кормя и преувеличивая свои страхи, а может наоборот легкомысленно относится, недооценивая серьезность своего состояния. Возможно, как в случае с наполовину пустым и наполовину полным стаканом оба эти суждения являются верными. Мне кажется, что мотивационные устремления исходят из позитивных, но не беспечных граней. Допустим, они возникают из просмотра мотивационных видео и музыки, а также позитивных размышлений и надежд на будущее. По личному опыту, вспомнив панические атаки, автор может провести такую аналогию: человек идет по коридору, который становится все темнее и он знает, что в конце его ждет что-то плохое. Дойдя до определенного момента, начинается паническая атака. Позиционирование себя меняется, возвращаясь к тому отрезку времени, когда автор испытывал очень негативные эмоции, жил в жестокой по отношению к себе внешней среде, пытался сбежать от реальности. Осознанных мотивационных усилий не хватает. Начинает казаться, что та негативная жизнь, которой он жил до изоляции, является его нормальной жизнью. Происходит цикл и человек возвращается к тем граням, что являются его зоной комфорта.

Есть другие мотивационные устремления, исходящие из негативных граней. Такие грани несут гораздо более сильные моральные страдания, чем от осознания нереализации в обществе. Но во многом благодаря им (страданиям) человек решается выйти из зоны комфорта. В какой-то степени их можно назвать более эффективными. Представьте, что вам осталось жить один день. Как вы его проведете? Наверняка многие решатся на безумные вещи, на которые не пошли бы при обычной ситуации. Заигрывание с такой гранью - риск, как русская рулетка, где расплатой за проигрыш будут моральные травмы и психологические проблемы, но положительный результат может превышать ожидания. Особенностью таких мотивационных устремлений является то, что обычно они приходят извне.

Не давайте своим страхам зациклиться. Разорвать цикл может быть очень непросто. Это был вывод для читателей :o

Добавлено спустя 3 часа:
Отписываюсь. Прочитал 1 главу из 28. Заняло 40 минут. Планировал потратить больше времени на занятия. Завтра будет больше одной главы.

echka
echka
Репутация: 1174
Лояльность: 660
Сообщения: 4032
С нами: 6 лет 4 месяца

Сообщение #54 echka » 25.09.2017, 21:26

MAGUS писал(а):
ab cd писал(а):Причём тут "рашка"?

При том, что в Европе (в той же Чехии) с проблемой заикания жить несколько легче (и комфортнее!) чем в современной россии.
это вы решили)
еще и комфортнее )вот бы не знала

Nick
Nick
Репутация: 626
Лояльность: 638
Сообщения: 3614
С нами: 8 лет 11 месяцев

Сообщение #55 Nick » 25.09.2017, 22:09

А у Магуса вообще тенденция наблюдается выдавать свои фантазии за реальность.


:arrow: Причём, походу :wink: , он сам в это (то бишь, в свои фантазии) верит.

Богданка F
Богданка F
Репутация: 100
Лояльность: 114
Сообщения: 566
С нами: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Чехия

Сообщение #56 Богданка » 25.09.2017, 23:04

Тут пару раз говорили об органических причинах заикания. Мне вот кажется, что они имеют место, если человек заикается в принципе не из-за стресса (хотя стресс это может ухудшать), и даже когда он наедине сам с собой.
(У меня лично такое есть.)

Добавлено спустя 5 часов 40 минут:
ab cd писал(а):

Причём тут "рашка"? Проблема в том, что лучшее выступление за историю программы ничем не помогает в повседневной жизни. Со всей очевидностью.[/quote]

Я бы не сказала - он стал сотрудничать с телевидением, и не знаю, чем именно сейчас занимается (не слежу за такими вещами), но учитывая, что имеет музыкальное образование, у него дверь открыта в любом театр - хоть в Национальный. Просто он из-за этого выступления стал очень известным.
Кстати, мне больше всего понравился самый конец, когда он уже ушел со сцены. Как там жюри о нем говорили.

Клин
Клин
Репутация: 6
Лояльность: 16
Сообщения: 34
С нами: 1 год 2 месяца

Сообщение #57 Клин » 26.09.2017, 14:04

Зависимость от онлайн игр

Люди с неустойчивой психикой, неуверенные в себе, неудовлетворенные реальной жизнью имеют высокие шансы попасть под разного рода зависимости. Одна из них - зависимость от онлайн игр. В категорию риска попадают и люди с заиканием. Игровую зависимость можно разделить на 4 стадии: процесс адаптации, период быстрого роста и принятия зависимости, стадия зависимости, и фиксация на длительное время (привязанность). У зависимых людей возможно повышение уровня депрессии, беспокойства и социофобии. На примерах конкретных жанров и онлайн игр, жизненных историй других людей, информации из интернет-источников и личном опыте автор постарается показать причины и следствия зависимости, а также даст совет как с ней бороться.

Рассмотрим онлайн игры на примере жанра MMORPG как вызывающего наибольшую зависимость и обладающего самым сильным эффектом погружения. Аббревиатура означает Massively multiplayer online role-playing game, или Массовая многопользовательская ролевая игра. Такие игры предполагают взаимодействие большого количества людей в рамках одного игрового мира, который существует автономно. Например, в World of Warcraft в одном игровом мире могут находится более 20000 живых игроков онлайн одновременно. Первые игры начали появляться в конце прошлого века. Ниже рассмотрим жанр на примере MMORPG в средневековой стилистике. Разные игры предоставляют разные возможности. Автор покажет сборное обобщенное виденье жанра.

Ролевая игра и социальное взаимодействие

В начале игрок создает персонажа, действиями которого будет управлять в игровом мире. Игра предоставляет инструментарий и контент для отыгрывания роли. Например, игрок может быть охотником на чудовищ и защитником слабыми или вором, работорговцем. Если работорговцы слишком разбушевались за их голову пострадавшие могут выставить награду. После чего выследив и победив, герой отправляет их в тюрьму.
Одной из особенностей является упор сюжетной линии на игрока. Сюжет выстраивается так, что на персонажа возлагается особая миссия по спасению мира и наведения порядка, или помощи в этом. Игрок ощущает чувство собственной значимости в игровом мире. Также социальное взаимодействие предполагает общение игроков друг с другом. Для этого существует система гильдия и кланов, которые представляют собой модель социальных отношений в реальной жизни. Инструментарий позволяет даже заводить семьи.

Система симуляции жизни

Цитата:

Практически всё в игре, от травы до гоблинов имеет своё предназначение и не является просто предметами окружения или пушечным мясом. «Виртуальная Экология» затрагивает каждый аспект игрового мира от самого маленького до очень большого. Если популяция кроликов внезапно снизится (от того, что какой-то приключенец испробовал на них свою новую палицу) волкам, возможно, придётся искать новый источник пищи. Например, оленей. Когда количество оленей так же упадёт, затронутое этим обстоятельством, местный дракон, не в силах найти привычную для него еду может напасть на близлежащую деревню. Так как всё это происходит автоматически, генерируются многочисленные вероятности.

Эта система так и не была введена в игру конца 90-х, но современные игры позволяют создавать очень похожую систему симуляции.

Сражения и боевая система

Часто жанр предполагает выживание игрока в опасном мире полном чудовищ, находящимся на грани вымирания или апокалипсиса. Чтобы предотвратить это, по сюжету герой должен пройти через множество испытаний и сражений. Игроку предлагается один из классов. В последствии для достижения поставленных игрой задач и целей требуется наличие группы. Группа - это боевая единица, состоящая из дополняющих друг друга игроков разных классов. Например, рыцарь в тяжелых доспехах отвлекает врагов на себя, лекарь лечит, волшебник оказывает поддержку, следопыт ищет слабые места у противников и вор, который незаметно исследует местность.
Второй аспект - битва за ресурсы и территории. Иногда выгодно убрать конкурентов на конкретной локации, чтобы контролировать шахту с запасами руды, например. Часто происходят глобальные битвы за замки и города, владение которыми позволяет собирать дань с торговцев. Участвовать в таких сражениях могут одновременно от нескольких сотен до тысяч человек, объединенных в гильдии.

Как пример, цепляющего и приятного для игрока сюжета и lore (истории). В данном случае показан антогонист.
Спойлер
phpBB [video]

Экономика

Возможности из некоторых игр:
- На собственном острове игрок может построить ферму, выращивать растения и животных. И впоследствии продавать их на общем рынке.
- Возможность построить дом и обустроить его по вкусу.
- Игрок может стать торговцем, сопровождая караваны, или грабителем.
- Возможность выучить профессии: стать мастером кузнечного дела, алхимиком, хорошим кулинаром, археологом и многие другие.
- Торговать на аукционе и разбогатеть в игровом мире.

По личному опыту время не замечается во время таких игр. Существует такое явление как планирование. Из-за большого выбора действий и системы прокачки требуется планировать время на часы вперед. Иногда доходит до недель или даже месяцев. Происходит вытеснение реальных целей игровыми. Игрок начинает пренебрегать настоящими событиями ради событий игровых.

Есть разные ММОРПГ-игры, отличающиеся по своему геймплею и механике, но все они имеют основополагающий "костяк". В пример можно привести популярную MMORPG с научно-фантастическим сюжетом, действие которой разворачивается в космосе. Больше почитать о ней можно здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/EVE_Online Планирование в этой игре может достигать многих лет. Это целая виртуальная космическая вселенная, история которой пишется игроками. Вы будете удивлены уровнем симуляции жизни и степенью вхождения игрока в игровой мир.

Ходит мнение, что русское игровое сообщество самое агрессивное в мире. Иногда игроки вымещают в играх свою злость и неудовлетворенность. У автора есть интересный опыт игры в Lineage 2, где по ощущениями собрались все агрессивные и маргинальные слои интернет-сообщества. Это первая ММОРПГ-игра, получившая широкое распространение в СНГ. Механика игры предполагает уменьшение уровня персонажа при его смерти. Вместе с геймплеем, нацеленным на борьбу игроков между собой это породило ненормальный уровень злобы внутри. Автор неоднократно слышал истории о знакомых игроках, получивших язву желудка и проблемы со здоровьем. Ниже будет несколько историй из интернета о реальном вреде онлайн игр. Они несут радикальный характер и немногочисленны, но помогают понять степень увлеченности, которой может достичь человек.
Спойлер
Молодой житель Тайваня умер, когда играл в видеоигры в одном из интернет-кафе, а окружающие этого даже не заметили, сообщает "Интерфакс". По предварительным данным, смерть наступила от остановки сердца.

Тот факт, что 23-летний молодой человек умер, обнаружила спустя девять часов уборщица. Причем он сидел на стуле в такой позе, как будто все еще продолжал играть.

По данным местной полиции, в кафе находились еще около 30 посетителей, однако они, судя по всему, настолько увлеклись играми, что не заметили, что рядом с ними умер человек.

Напомним, это уже не первый случай летального исхода из-за чрезмерного увлечения китайцев и других жителей Юго-Восточной Азии онлайн-играми. Так, в феврале прошлого года 33-летний безработный скончался в интернет-кафе в Пекине. Сотрудники заведения рассказали, что он не покидал кафе в течение последних 27 дней, все это время питаясь лапшой быстрого приготовления.

В 2007 году в городе Гуанчжоу на юге Китая в одном из-интернет-кафе молодой человек умер от истощения после того, как просидел у экрана компьютера "всего" три дня подряд.

В 2010 году в Южной Корее грудной ребенок умер от голода, пока родители увлеченно играли онлайн в выращивание виртуального ребенка. Суд установил, что интернет-зависимая семейная пара ежедневно проводила по 10 часов в интернет-кафе.

41-летний глава семьи, по профессии водитель такси, получил два года тюрьмы. Его 25-летняя жена приговорена к такому же сроку лишения свободы, однако исполнение наказания отсрочено в связи с ее новой беременностью.

Единого мнения о том, называть ли зависимость от компьютерных игр заболеванием, пока нет. Специалисты Американской психиатрической ассоциации (APA) считают, что пристрастие к видеоиграм может привести к серьезным последствиям. Среди таких последствий асоциальное поведение, пренебрежение личной гигиеной, потеря веса, нарушения сна, потеря работы и т.д.

APA разработала девять критериев для диагностики зависимости от компьютерных игр:
1. Пациент много думает об игре, даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть.
2. Возникает чувство беспокойства, раздражительности, злости или грусти при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нет возможности поиграть.
3. Появляется желание играть больше времени и использовать для этого более мощный компьютер.
4. Пациент понимает, что должен сократить время игры, но не может себя контролировать.
5. Отказ от других развлечений (хобби, встречи с друзьями) в пользу компьютерных игр.
6. Пациент продолжает играть, даже если осознает негативные последствия своей зависимости: плохой сон, опоздание в школу или на работу, слишком большие денежные траты, конфликты с близкими и пренебрежение важными обязанностями.
7. Пациент лжёт родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведённом в игре.
8. Игра используется для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний.
9. Из-за игры есть риск потерять работу, разорвать отношения с близкими или утратить другие возможности.

Количество жанров и разнообразие внутри не дает игроку соскучиться. Если это все-же произойдет, человек может сменить одну игру на другую, отличающуюся по механике или геймплею. Поэтому возникшая зависимость может длиться неизмеримо долго. До тех пор пока игрок не получит ряд реальных проблем. Хороший способ, чтобы бросить (по мнению автора) - не начинать играть в новые игры. Также можно найти себе новое увлечение в реальной жизни, которое заменит игру. У автора не было сильной или продолжительной игровой зависимости и в данный момент он ни во что не играет. Помогло усилием воли бросить Lineage 2. Есть еще один общий полезный совет - тренировать самодисциплину. Поможет в любом начинании.

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты:
Сегодня прочитал больше. 2 главы за час. Подскажите в плане промежуточных звуков - ммм, эээ. Стоит ли их избегать при чтении вслух?

Дмитрий781 M
Дмитрий781 M
Репутация: 150
Лояльность: 156
Сообщения: 695
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение #58 Дмитрий781 » 26.09.2017, 21:00

Клин , начинай с комфортного для себя темпа при котором не будет никаких проблем, так советуют бывалые.

Alex Mbongi M
Alex Mbongi M
Репутация: 135
Лояльность: 95
Сообщения: 699
С нами: 2 года
Откуда: Волгоград

Сообщение #59 Alex Mbongi » 27.09.2017, 08:40

Дмитрий781 писал(а):а это сериал...сериалы не очень привлекают
Сейчас сериалы делают намного круче фильмов. Нормальный фильм вообще очень трудно найти.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Клин,
Ты шепотом можешь читать? Или тоже проблемы?

Дмитрий781 M
Дмитрий781 M
Репутация: 150
Лояльность: 156
Сообщения: 695
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение #60 Дмитрий781 » 27.09.2017, 08:55

Alex Mbongi писал(а):Сейчас сериалы делают намного круче фильмов. Нормальный фильм вообще очень трудно найти.

Да я заметил, что сериалы сейчас качественно снимают.В данный момент друг программист, все вынуждает меня смотреть с ним сериал "Во все тяжкие", даже помогает мне с работой, что бы раньше закончить и хватило времени посмотреть, ну и раз так...)) но все равно это не мое) качественно конечно.... тянется все слишком долго, куча времени уходит на это, мне всегда жалко время впустую, если бы мне было лет 50 и жизнь работа-дом, тогда может смотрел бы с удовольствием


Вернуться в «Дневники»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Гость и 10 гостей