альтернативное образование

Описание: Разговоры на отвлечённые темы.
Модераторы: Inkognito, Skif

йота F
йота F
Репутация: 426
Лояльность: 266
Сообщения: 1823
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #41 йота » 02.01.2015, 20:30

Тонкий Лори писал(а):да я знаю. что такое анскулинг
мало ли, если кто не знает.

Добавлено спустя 16 часов 8 минут:
Saint-Denis, согласна, что современным детям сложнее в таком потоке информации выжить.
Но в чём-то им, наверное, легче.
Педагоги вузов говорят, что студенты стали другие, доступ к информации на другом уровне, меньше зависимость от педагога, люди довольно рано должны сформировать мировоззрение, чтобы противостоять обилию выбора)
Иначе среда их поглощает просто.
Может, в этом тоже какая-то задача для них.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
mr. Sunnncho писал(а):Так дальше и пошло - пробел в начальных знаниях, не дал в обычной школе понять химию.
.
У нас физика была слабая в школе. Вот практически любой предмет, если непонятно, я найду информацию и разберусь. А физика -тут ступор) Как вспомню педагога, тупею в момент.
Химия, например, я её не знаю сейчас, но образ педагога душу греет, поэтому, когда есть необходимость, вопрос только в информации.

Я к тому, что пробел в знаниях не причина, чтоб не понять.
Само желание разбираться, если непонятно - самое сложное в воспитании, мне кажется.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2518
Лояльность: 2312
Сообщения: 4200
С нами: 5 лет 7 месяцев

Сообщение #42 Saint-Denis » 03.01.2015, 13:02

йота писал(а):Я к тому, что пробел в знаниях не причина, чтоб не понять.
Само желание разбираться, если непонятно - самое сложное в воспитании, мне кажется.

Согласен.
У нас в школе был очень сильный педагог по математике.Женщина с очень умным взглядом и крепким стержнем внутри,- знаете,когда от человека веет какой-то неведомой силой,заставляющей уважать его (человека) в априори.
Поэтому математику я знал не плохо, так как не сделать домашку или получать 2ойку было очень стыдно для меня...Хотя, это относится и к вопросам личности заикающегося Дениса-школьника, который хотел понравиться любой ценой тогда.Причем точно помню,что если меня одного она хвалила за что-то,то я очень смущался и отнекивалсяот от своих успехов (шоб не вылазить из "норм"),а когда был в общей массе - чувствовал себя как рыба в воде.




йота писал(а):Saint-Denis, согласна, что современным детям сложнее в таком потоке информации выжить.
Но в чём-то им, наверное, легче.

Я про нас, взрослых,писал больше...5ие дети с планшетами в руках бегают и не парятся.
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Меломан M
Человек форума - 2014
Аватара
Меломан M
Человек форума - 2014
Репутация: 1352
Лояльность: 894
Сообщения: 2669
С нами: 7 лет
Откуда: Архангельск - СПб

Сообщение #43 Меломан » 03.01.2015, 14:28

Короч, нашёл в Москве учебное заведение, в котором на базе психологического образования переквалифицируют в сексологов. Очень показалось интересным. Задумался.

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
цена вопроса 200 000 рэ. (до кризиса, сча наверное больше)
Изображение

Begemot63
Аватара
Begemot63
Репутация: 355
Лояльность: 425
Сообщения: 797
С нами: 2 года 11 месяцев
Откуда: Самара
Skype

Сообщение #44 Begemot63 » 22.04.2015, 16:17

Тонкий Лори писал(а):стандартная школьная программа рассчитана на ребенка, который не хватает с неба звезд
при усердии ее может понять любой нормальный человек. четверки школьные - это не утруждаясь

неучащийся учащийся - норма
но не программа виновата
она перегружена лишним, непоследовательна, но бинома ньютона в ней нету. Программу по литературе можно не понять, согласна, она архаична, непонятна из-за устаревших реалий, ее всю почти в топку, или оставить уж тогда одну литературу и она поглотит все, но не школьную математику или биологию. Говорю как гуманитарий :D
а 11 лет на голом интересе - это миф, которым упиваются родители и ученики
подавляющее большинство учится не прилагая усилий, на уровне "само понятно"
поэтому и предложение подумать и понять непонятно само по себе
сядь и подумай молча, поработай головой - непонятно


Мы наверное на разных планетах живем. У меня дочка учится во 2м классе. Школа, вроде как, одна из сильных по району. Программа 2100. Отличников в классе нет, вообще. Троечников едва ли не полкласса.

В норме, например, задать ребенку на дом сделать доклад. В ворде, на несколько страниц, с картинками. Естественно, что 8 летка такое сделать не может никак. Ну только если ей месяц на это дать, а не пару дней. "поэтому и предложение подумать и понять непонятно само по себе" - а какое тут сесть и подумать, когда домашнее задание изначально рассчитано на то, что его будут делать родители.

Задания по математике "со звездочками" не каждый взрослый может решить. Когда учился я - нас учили самостоятельной домашней работе. Была планка, которую реально осилить самому, без помощи родителей, если ты не дурак. Мою же дочь грузят так, что мозги кипят и плавятся, при способностях выше среднего.

С одноклассниками погулять во дворе - нереально, все сидят за домашней работой до вечера, гулять некогда. А особо продвинутые родители детей ещё и по доп. занятиям гоняют, чтобы у ребенка детства вообще не было.

Тонкий Лори
Человек форума - 2011
Аватара
Тонкий Лори
Человек форума - 2011
Репутация: 3263
Лояльность: 3210
Сообщения: 9073
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: дярёвня

Сообщение #45 Тонкий Лори » 22.04.2015, 21:13

Begemot63 писал(а):Программа 2100
мои дети учились по ней 10 лет назад
ничего страшного не помню. Их тройки - это их раздолбайство и моя нехватка сил, но не вина программы. Вы учитесь в лицейском или гимназическом классе. Если не получается - вам скажут - учитесь по Моро (это математика Моро) в непрестижной массовой школе. Не в гимназии, а в 4567-й в северном бутове.
а показуха - это да. а как вы хотели? Вся наша жизнь - это показуха.

Begemot63 писал(а):задать ребенку на дом сделать доклад
невозможно и в 9-м классе. потому что ты получишь википедию, которую он сам не в силах прочесть. Он ее озвучить просто не может, ибо трехсложные слова он не может с налету прочесть и понять. Сам сочинить он уже давно ничего не может.
в 8-м классе не понимают, как решить уравнение простое.
нет совести - нет мультиков))

Ann F
Аватара
Ann F
Репутация: 1471
Лояльность: 1069
Сообщения: 5309
С нами: 13 лет 8 месяцев
Откуда: Москва-Несебр
Сайт

Сообщение #46 Ann » 22.04.2015, 22:00

Да уж, в "школах, сильных по району" родителям расслабиться не дадут)) Доклады, презентации, домашние задания до ночи...

кстати, да, если перейдете в обычную, сразу будут одни пятерки.
"Счастлив тот, кто устроил свое существование так, что оно соответствует особенностям его характера" Гегель Г.

Begemot63
Аватара
Begemot63
Репутация: 355
Лояльность: 425
Сообщения: 797
С нами: 2 года 11 месяцев
Откуда: Самара
Skype

Сообщение #47 Begemot63 » 23.04.2015, 00:32

Тонкий Лори писал(а):
Begemot63 писал(а):Программа 2100
мои дети учились по ней 10 лет назад
ничего страшного не помню. Их тройки - это их раздолбайство и моя нехватка сил, но не вина программы. Вы учитесь в лицейском или гимназическом классе. Если не получается - вам скажут - учитесь по Моро (это математика Моро) в непрестижной массовой школе. Не в гимназии, а в 4567-й в северном бутове.
а показуха - это да. а как вы хотели? Вся наша жизнь - это показуха.

Begemot63 писал(а):задать ребенку на дом сделать доклад
невозможно и в 9-м классе. потому что ты получишь википедию, которую он сам не в силах прочесть. Он ее озвучить просто не может, ибо трехсложные слова он не может с налету прочесть и понять. Сам сочинить он уже давно ничего не может.
в 8-м классе не понимают, как решить уравнение простое.

Ну начнем с того, что в учебнике математики (Петерсон) ошибок вагон. Ну как можно выпускать учебник на всю Россию, где ошибки на каждой второй странице? Неужели нельзя было сесть и прорешать его весь? Это двум человекам среднего ума на неделю работы.

Когда я учился по старым советским учебникам, у меня была самостоятельная работа и адекватная планка, которую я мог осилить. Сейчас же мой ребенок задание на дом на 100% выполнить не может. Т.е. не прививается навык самостоятельно решать поставленную задачу. Законченности, доведенного до конца дела нет. У ребенка чувство неполноценности, в свою очередь, что не может сама сделать домашку.
И ладно хоть у меня жена не работает и может заниматься уроками с дочкой.

По-поводу докладов: ну а как она научится их делать сама, если изначально планка ставится выше возможностей ребенка? Так и будет до конца школы на маму рассчитывать.

Я вот все чаще думаю - может в этом и есть вся задумка "матрицы". Убить на корню всю самостоятельность и индивидуальность, чтобы вырастить поколение образованных, но легко управляемых людей.

Тонкий Лори
Человек форума - 2011
Аватара
Тонкий Лори
Человек форума - 2011
Репутация: 3263
Лояльность: 3210
Сообщения: 9073
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: дярёвня

Сообщение #48 Тонкий Лори » 23.04.2015, 00:41

Begemot63 писал(а):Ну как можно выпускать учебник на всю Россию, где ошибки на каждой второй странице?
о езус мария

только недавно дытыны писали в началке мониторинги - комплексные контрольные работы
там одни ошибки, часто нет правильных ответов. я готовила двух частных учеников
за все остальное я уже не говорю

Begemot63 писал(а):Когда я учился по старым советским учебникам
нуу вспомнила бабушка как девочкой была :mrgreen:

Begemot63 писал(а):не прививается навык самостоятельно решать поставленную задачу.
навык дома не прививается в том числе. Просто сделать дело до конца. самому. этого навыка в большинстве нету.
Begemot63 писал(а):По-поводу докладов
вот я задала доклады о различных семействах растений по окружающему миру в 5 классе = я сама такие писала тогда. На три странички. О том, что банан - трава. В виде презентаций. уже две недели делают по несколько слайдов за урок. сделают. медленно.до конца. но сами.
на ИЗО задаю минисочинения о том, что мы видим на картине. так вот фантазия у детей на нуле за редким исключением.
страшно радуюсь, когда какой-нить маленький Ап напишет пару свежих слов :roll:
но нечасто бывает

про задумку - да нету их этих задумок
мы все делаем сами
все наши кроме гитлера
нет совести - нет мультиков))

echka
echka
Репутация: 1174
Лояльность: 660
Сообщения: 4032
С нами: 5 лет 6 месяцев

Сообщение #49 echka » 23.04.2015, 06:44

В классе разделение на четыре-пять групп.задание выдаются по уровню сложности.название групп по математики это треугольник,квадрат,круг и прямоугольник.по результатам заданий происходит перевод с одной группы в другую.уровень сложности повышают или понижают в зависимости от ребенка.ребенок заболел,пропустил,автоматом идет в слабую группу,догонять.
Не разу не сказали,ты дурак,ты в слабой группе.дети сами стараются перейти, есть еще график ступеней,с фотографиям,дети из сильной группы наверху этого графика.
Домашние задание,все такие,что их делает не родитель,а именно ребенок.
Понятие диктант отсутствует ,только сочинение пишут.эссе
Есть такое,по утрам рассказы.принести игрушку и стоя перед классом ее описать,класс должен угадать,что это.
Не одного стишка именно по заданию,не выучили за этот год ,если и учат в виде песен.
Не обращают внимание на чистоту оформления тетрадей.нет стандарта оформления.все на усмотрение ученика.в библиотеку ходят каждую неделю,можно взять максимум четыре книги,в библиотеки,библиотекарь читает книгу,потом происходит обсуждение прочитанного.
Азбуки,букваря нет.есть маленькие книжки на каждый день,опять же по уровню сложности
A,b,c,d
Листок,на котором родителю надо расписаться,что он прослушал как читает ребенок
И показать листок няни.сегодня как раз окончание недели,приглашают приехать посмотреть тетради детей в школу.

Begemot63
Аватара
Begemot63
Репутация: 355
Лояльность: 425
Сообщения: 797
С нами: 2 года 11 месяцев
Откуда: Самара
Skype

Сообщение #50 Begemot63 » 23.04.2015, 10:08

echka писал(а):В классе разделение на четыре-пять групп.задание выдаются по уровню сложности.название групп по математики это треугольник,квадрат,круг и прямоугольник.по результатам заданий происходит перевод с одной группы в другую.уровень сложности повышают или понижают в зависимости от ребенка.ребенок заболел,пропустил,автоматом идет в слабую группу,догонять.
Не разу не сказали,ты дурак,ты в слабой группе.дети сами стараются перейти, есть еще график ступеней,с фотографиям,дети из сильной группы наверху этого графика.
Домашние задание,все такие,что их делает не родитель,а именно ребенок.
Понятие диктант отсутствует ,только сочинение пишут.эссе
Есть такое,по утрам рассказы.принести игрушку и стоя перед классом ее описать,класс должен угадать,что это.
Не одного стишка именно по заданию,не выучили за этот год ,если и учат в виде песен.
Не обращают внимание на чистоту оформления тетрадей.нет стандарта оформления.все на усмотрение ученика.в библиотеку ходят каждую неделю,можно взять максимум четыре книги,в библиотеки,библиотекарь читает книгу,потом происходит обсуждение прочитанного.
Азбуки,букваря нет.есть маленькие книжки на каждый день,опять же по уровню сложности
A,b,c,d
Листок,на котором родителю надо расписаться,что он прослушал как читает ребенок
И показать листок няни.сегодня как раз окончание недели,приглашают приехать посмотреть тетради детей в школу.

Звучит очень привлекательно. Это в британской школе?

А стишки это отдельная тема. Последнее время не задавали, а в начале года в норме было стишок со сложными оборотами, строчек на 16-20, выучить за пару дней, помимо кучи другого домашнего задания.

echka
echka
Репутация: 1174
Лояльность: 660
Сообщения: 4032
С нами: 5 лет 6 месяцев

Сообщение #51 echka » 23.04.2015, 14:08

Begemot63, да Британская школа.

DIONIS M
DIONIS M
Репутация: 824
Лояльность: 2648
Сообщения: 3074
С нами: 12 лет
Откуда: Ярославль

Сообщение #52 DIONIS » 23.04.2015, 19:20

про образование вообще:
Изображение

resurrected M
resurrected M
Репутация: 32
Лояльность: 5
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 7 месяцев
Откуда: СПб

Сообщение #53 resurrected » 23.04.2015, 21:09

DIONIS писал(а):про образование вообще:
Изображение

Вот что получается, когда за человека домашнее задание делают родители. Бессмыслица же полнейшая написана.

Правильная формула выглядит так:
Изображение

Чего-то мне ностальгия по институтским годам в голову ударила :shock:
"Не важно как бьёшь ты сам, важно какой силы удар ты способен выдержать...подняться...и двигаться дальше" Рокки Бальбоа

йота F
йота F
Репутация: 426
Лояльность: 266
Сообщения: 1823
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #54 йота » 24.05.2015, 17:06

четыре главы из книги директора Саммерхила http://samlib.ru/e/epshtejn_s_d/samm.shtml, может, кому интересно

йота F
йота F
Репутация: 426
Лояльность: 266
Сообщения: 1823
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #55 йота » 14.10.2015, 16:09

Продолжу потихоньку всё-таки писать что-то о семейном образовании.
Вот нашла журнал о такой форме образования http://semeynoe.com/magazine/personal/dana/, может, кому-то будет интересно.
Сейчас уже в сети много сообществ и полезных материалов по этой теме, можно найти информацию и моральную поддержку при необходимости.

ans7 M
Аватара
ans7 M
Репутация: 3925
Лояльность: 1665
Сообщения: 10804
С нами: 5 лет 8 месяцев
Откуда: EE

Сообщение #56 ans7 » 14.10.2015, 18:22

Недавно прочитал на эту тему в нашей прессе.

История родителей решивших дать сыну образование по интернету - плюсы и минусы.

Четыре года назад супруги Сергей и Анна переехали в Эстонию из Украины. Причиной переезда стала работа, т.к. возможности и условия для бизнеса здесь куда лучше, чем в их родной стране. Сразу же встал вопрос об образовании сына Миши. Желания отдавать сына в русскую школу не было, а в эстонскую Мишу просто не взяли из-за незнания языка. Тогда родители приняли решение обучать сына дистанционно. Были выбраны современные программы и методики доступные в интернете, благодаря которым Миша быстро освоил весь школьный курс по интересующим его предметам.

Результаты превзошли все ожидания. Благодаря этим методикам Миша освоил материал, который его ровесники начнут проходить только через годы обучения в школе. Кроме того, у Миши появилось свободное время и он начал заниматься старт-ап проектами, благодаря которым в свои 16 лет может чуствовать себя финансово независимым от родителей.

Сейчас Миша работает в компании VitalFields (ранее известной как WeatherMe), которая была основана в августе 2011 года. Старт-ап получил приз "Лучшего инноватора" Garage48 на «Тарту Hackathon» в августе 2011 года. Компания занимается фарм-менеджментом, контролем развития заболеваний, а также точным прогнозом погоды.

Родители Миши довольны и рекомендуют всем родителям задуматься о варианте дистанционного обучения своих детей, т.к. сегодня для этого есть все возможности.

«Наш опыт не позволяет нам критиковать эстонскую систему образования, т.к. мы с ней не столкнулись. Наш опыт позволяет нам критиковать систему образования в целом», - говорят родители Миши.

Какие плюсы Вы можете выделить в дистанционном обучении или как это принято называть по старинке – обучение на дому?

В школе делается упор на то, чтобы дать детям определенный объем знаний. Важно же научить ребенка учиться не знаниям, а учить учиться. Ему нужно ставить задачу и он должен находить самые быстрые и эффективные способы ее решения. Проблема системы образования в школах в том, что там тебе пережевывают всю информацию. Там не учат анализировать и самому искать варианты по решению поставленной задачи. Например, есть много людей, которые зависают в состоянии «продленного детства-студенчества». Им сложно применить себя на рынке труда. Да и многие из них даже после 30-ти не знают, кем они хотят быть. Они получают бакалавра, потом идут в магистратуру. Пытаются продлить процесс «обучения», вместо того, чтобы четко сформулировать свои краткосрочные и долгосрочные перспективы. Особенно смешно это наблюдать, когда человек в два раза моложе их имеет куда более четкое представление о своем будущем.

Вы уверены, что Миша добился таких результатов именно благодаря дистанционному образованию, а не Вашему воспитанию и усидчивости?

Нужно понимать, что, конечно, дистанционное обучение предполагает, что родители должны больше времени уделять образованию своих детей. Ведь как думает большинство родителей: мы отдаем нашего ребенка в школу, и пускай там им занимаются. То есть, они снимают с себя ответственность. Но согласитесь, что ни один учитель не знает вашего ребенка лучше вас. И именно вы знаете, когда его нужно поддержать, что-то посоветовать или подтолкнуть в нужное направление.

Но, а как же социальный фактор, ведь он не может постоянно сидеть дома?

Конечно. Поэтому он занимается в разных кружках. Например, сейчас он увлекся стрельбой из лука. Общается со своими коллегами по IT направлению. Есть множество вариантов, которые могут заменить ему общение в школе.

С чего же Вы начали свое обучение?

Прежде всего, был необходим английский язык, т.к. все лучшие и современные методики в интернете доступны только на английском языке. Мы попробовали знаменитый курс английского языка Розетты Стоун (Rosetta Stone). Мы поставили Мише задачу – 90% правильных ответов по устному и 90% по письменному английскому. Устный английский ему давался легко, а вот с письменным были проблемы. Но преодолев эти трудности, на 4-м уровне его просто прорвало, и он достиг превосходных результатов. Попадая в англоязычную компанию - он без проблем свободно общался с ребятами, которые были на несколько лет старше него. Плюс был еще в том, что в этой программе есть учительская секция, и мы могли сразу проверить, сколько времени он потратил на тот или иной курс.

Когда мы поняли, что дистанционное обучение дает результат, встал вопрос: не проще ли взять курс профессора Стэнфордского университета на Курсере (Coursera — проект в сфере массового онлайн-образования, основанный профессорами информатики Стэнфордского университета Эндрю Ыном и Дафной Коллер ), чем обучаться по курсу профессора условного ТТУ или другого учреждения местного масштаба. Кроме того, в интернете есть замечательная Академии Хана (Khan Academy), которая предоставляет альтернативные методики - от арифметики до высшей математики.

Когда Миша учился еще в дистанционной киевской школе, мы уже тогда пробовали брать школьный материал и проходить его по методикам Академии Хана (Khan Academy). В итоге Миша получал высшие оценки по математике. Это свидетельствует о том, что современные методики в интернете гораздо эффективнее устаревшего школьного образования.

То есть, дистанционное образование дистанционному образованию рознь?

Конечно, если вы учитесь в дистанционной школе по старым советским методикам, результат будет такой же, как если бы вы каждый день посещали школу. Но если вы ведете дистанционное обучение по современным методикам доступным на разных сервисах в интернете – это совсем другой результат.

Но ведь дистанционно все равно невозможно охватить весь школьный курс по всем предметам?

А этого и не нужно. Ребенок должен выбрать 2-4 предмета, которые ему будет интересно изучать. Если у него ум заточен на IT, зачем ему тратить время в школе, изучая на уроке биологии дождевых червей?

Пускай родители поймут, что дети не понимают, зачем в школе они учат так много разных предметов и усваивают столько много ненужной им информации. В результате теряется мотивация, и они просто начинают увиливать от занятий. Когда Миша начал заниматься по курсам Курсеры у него сразу появилась мотивация. Он сам знал, когда у него дедлайн, когда ему нужно сдать тот или иной курс. Все благодаря тому, что его не заставляли заниматься неинтересными ему предметами, а также интересно были сделаны сами курсы и систему оценивания.

Можно ли сказать, что дистанционное обучение менее стрессовое, чем школьное?

Конечно. В школах перед экзаменами все ходят на ушах, чрезмерные переживания и волнение не лучшим образом сказываются на детях. Обучаясь по современным методикам, ты понимаешь, что если ты завалишь с первого раза – у тебя будут еще попытки. Никто не будет тебя пилить или стыдить. Ты спокоен и держишь все под контролем. А главное – мотивирован и знаешь, чего хочешь добиться.

Какой совет Вы можете дать родителям, которые решат последовать Вашему примеру?

Они должны выработать себе четкую методику. Контролировать обучение ребенка. Нельзя все пускать на самотек. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был мотивирован и счастлив заниматься дистанционно, вы должны потратить на это свое время и преодолеть первоначальные трудности. Дальше, когда он уже вникнет и приспособится, будет гораздо проще, а результаты вас будут только радовать.

Помните, что ребенок - это тоже ваша инвестиция в будущее.
http://www.vecherka.ee/692531/istoriya-roditelei- ... e-po-internetu-plyusy-i-minusy
"Человек - это то, что он думает на протяжении дня". Ральф Уолдо Эмерсон

йота F
йота F
Репутация: 426
Лояльность: 266
Сообщения: 1823
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #57 йота » 14.10.2015, 23:50

Анс, спасибо.
Меня почему-то особенно академия Кхана поразила. Это тот самый Кхан - индийский кинорежиссер и актёр?
Там в академии очень хорошие видеолекции по искусству.

Добавлено спустя 36 минут 46 секунд:
йота писал(а):Это тот самый Кхан - индийский кинорежиссер и актёр?
Нет, другой. В "Трёх идиотах" Амир Кхан играет героя, который в конце фильма организовывает свою академию. Романтично было бы, если бы это был его сайт.

ans7 M
Аватара
ans7 M
Репутация: 3925
Лояльность: 1665
Сообщения: 10804
С нами: 5 лет 8 месяцев
Откуда: EE

Сообщение #58 ans7 » 15.10.2015, 06:03

йота писал(а):Нет, другой. В "Трёх идиотах" Амир Кхан играет героя, который в конце фильма организовывает свою академию. Романтично было бы, если бы это был его сайт.
Не, это другой дяденька)))

Изображение
"Человек - это то, что он думает на протяжении дня". Ральф Уолдо Эмерсон

Begemot63
Аватара
Begemot63
Репутация: 355
Лояльность: 425
Сообщения: 797
С нами: 2 года 11 месяцев
Откуда: Самара
Skype

Сообщение #59 Begemot63 » 15.10.2015, 20:18

йота писал(а):Нет, другой. В "Трёх идиотах" Амир Кхан играет героя, который в конце фильма организовывает свою академию. Романтично было бы, если бы это был его сайт.

Да, кстати, очень интересное кино про образование )

йота F
йота F
Репутация: 426
Лояльность: 266
Сообщения: 1823
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #60 йота » 13.01.2018, 21:49

Подниму тему.
Только что прошла небольшой вводный вебинар по "творческому образованию". Понравилось, сразу попробовали применить некоторые методики, например, составление ассоциативной карты по предмету в целом.
Собираюсь на расширенную версию этого вебинара.
Если кому-то из родителей интересно, можно потом поговорить об этом.

Добавлено спустя 11 часов 55 минут:
phpBB [video]


Вернуться в «Поговорим?..»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей