Денискины рассказы

Описание: Личный опыт участников форума по преодолению заикания.
Модератор: Inkognito

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

"Брюс Ли всегда говорил нам, что истину нельзя познать до тех пор, пока не узнаешь себя. "

Сообщение #561 Saint-Denis » 27.08.2015, 13:52

Изображение

Мой цитатник ("Путь опережающего кулака")

О том, что такой поток...

"Брюс Ли отмечал: "Как только я начинал спарринг со своим противником, мой мозг приходил в состояние полнейшего смятения. Особенно после обмена ударами вся теория "мягкости" которой я пытался следовать, шла прахом. У меня оставалась одна единственная мысль - любым возможным способом ударить его и выиграть"

Когда Ип Ман видел подобное он подходил к Брюсу, которого на китайском звали Ли Сяо лун (Маленький Дракон) и говорил: "Лун, расслабься и успокойся. Забудь о себе и следуй только движениям твоего противника. Освободи свой мозг. позволь ему - основе реальности - производить все контратакующие действия без препятствующих колебаний и сомнений. И самое главное, освой искусство расслабления в любой фазе боя".

Когда Брюс Ли начинал думать об этом, он еще больше закрепощался. Все происходило вопреки его воле. Говоря себе "я должен расслабиться", "мне нужно быть мягче", Брюс отмечал, что требование, которое содержится в словах "должен" и "нужно" несовместимо с расслаблением, предполагающим отсутствие активных сознательных усилий. И все оставалось на своих местах, Брюс был по прежнему напряжен и проявлял излишнюю жесткость в учебных боях.

Однажды, кода Когда Ип Ман заметил, что Брюс Ли снова ослеплен желанием ударить противника и выиграть в спарринге, он подошел к нему и сказал: "Лун, только следуя естественному ходу вещей и не вмешиваясь в него, ты сможешь сохранить себя. Запомни, никогда не противопоставляй себя естеству: никогда не встречай свои проблемы лоб в лоб, но всегда контролируй их, двигаясь в соприкосновении с ними. Не тренируйся на этой неделе. Иди домой и подумай об этом".

Как и посоветовал Ип Ман, Брюс Ли в течение всей следующей недели оставался дома и размышлял над словами наставника. В какой-то момент Брюс решил пойти к морю, чтобы поплавать в лодке. Когда он пришел к берегу, воспоминания о последней тренировке в зале и излишней жесткости заполнили все сознание Брюса. И в тот же момент его захлестнула огромная волна гнева. Под влиянием душевного порыва Брюс изо всех сил ударил рукой по воде. Брызги разлетелись во все стороны, но не более того. Вся мощь и ярость с которой Брюс нанес удар, была легко поглощена водой. Последующие удары также не причинили воде никакого урона. Брюс попытался схватить и удержать воду, крепко сжимая кулак, но это оказалось невозможным. Несмотря на огромное усилие, которое прилагал Брюс, вода легко ускользала от него между пальцев.

В этот момент Брюса посетило озарение. Одна простая и в то же время важная мысль появилась в его голове " Вода является сутью Вин Чун".

С одной стороны она является олицетворением чистого "инь", поскольку представляет самую мягкую и податливую субстанцию. Она может принять любую форму. Нальешь ее в кувшин - она тут же приобретет форму кувшина, пометишь в кружку и вода без промедления и каких-либо усилий примет форму кружки.

С другой стороны вода - это чистое "ян", поскольку она может проникать сквозь самые твердые вещества, будь то камень или металл. Столкнувшись с сильным препятствием на своем пути, вода не борется с ним, а мгновенно приспосабливается и начинает естественный процесс его преодоления.

Вода может быть ровной и спокойной как поверхность пруда, а может быть бурной, яростной и неистовой, как, например, Ниагарский водопад.

Пришедшая мысль была настолько сильной, яркой и всепоглощающей, что Брюс позволил ей полностью овладеть им. Он осознал, что может быть мягким и текучим как вода.

На мгновения размышления Брюса прервал полет чайки, тень которой мимолетом пронеслась по водной глади, но в следующую секунду это событие подарило ему еще одно озарение. Эмоции и помыслы противника влияют на сознание бойца словно тень птицы на воде, они отражаются в нем, но при этом не порождают каких-либо волн или брызг. Брюс понял "Это то, что имел в виду профессор Ип, когда говорил, что я должен расслабиться, не сковывать себя - ведь это не означало быть без чувств и без эмоций, но это означало, что чувства и эмоции не должны сковывать. Следовательно для того, чтобы я мог контролировать свои действия, я должен прежде всего научиться следовать своей природе а не противиться ей".

Брюс лежал на дне лодки и ощущал как соединился с окружающим миром и обрел гармонию с самим собой. Те силы, которые раньше ему казались противоборствующими на самом деле оказались частями, которые не конфликтуют, а помогают друг другу, сливаясь в одно единое целое.

Так, слова Ип Мана о важности расслабления и проведении всех контратакующих действий без колебаний и сомнений, а также пережитый Брюсом Ли во время катания на лодке эмоциональный опыт, оказали на него неизгладимое впечатление. В последующие годы Брюс очень часто говорил о том как важно следовать природе воды, как применительно к практике боевых искусств, так и в отношении других сфер жизни. Подтверждением этому являются его слова "Любое познание в конечном счете - познание самого себя. Опустошите свой разум. Станьте аморфным. Бесформенным. Как вода. Налейте воду в чашку - вода станет чашкой. Налейте воду в бутылку - вода станет бутылкой. Налейте ее в чайник - она станет чайником. Вода может течь, а может разбиться. Будь водой мой друг"."

О том, почему проісходят спады..

"Это принцип Инь-Ян, также известный под названием «Тай Цзи». Ян — белизна, отождествляет все положительное: это твердость, мужское начало, день, свет, тепло и т. д. Инь — чернота, противоположен Ян — белизне. Инь отождествляет все отрицательное: мягкость, женственность, тьма, ночь, холод и т. д. Основная теория «Тай Цзи» основана на том, что нет ничего такого вечного, что в конечном счете не могло бы измениться. Другими словами, когда активность достигает своей наивысшей точки, она переходит в пассивность, то есть в Инь. Активность является следствием пассивности и наоборот.

Такая система взаимозаменяемости пиков и спадов являемся принципом непрекращающегося изменения. Из этого видно, что эти две основные силы, казалось бы, вступающие друг с другом в конфликт, на самом деле, будучи взаимозависимыми, не противоборствуют, а находятся в союзе друг с другом.

Частой ошибкой при рассмотрении символа Инь-Ян является дуалистический подход, когда Ян противоположен Инь и наоборот. Если мы будем делить это единство противоположностей на две части, то мы не достигнем настоящего знания, так как истина в том, что все вещи имеют часть, которая их дополняет: только человеческий ум и его восприятие разделяет это единство на противоположности."

О том, когда нужно ослабить давление...

"Когда человек едет на велосипеде чтобы куда-нибудь попасть,у него ничего не получится , если нажать на обе педали одновременно или не будет жать на педали вовсе. Чтобы продвигаться вперед, он должен нажимать на одну педаль в то время , когда ослабляет давление на другую . Поэтому продвижение вперед требует единства напряжения и расслабления . Нажатие является результатом ослабления давления и наоборот . Каждое есть причина другого . "


О бездумности восприятия...

"И, хотя спокойствие и уравновешенность важны, однако основной составной частью принципа [бездумности мозга] является принцип [отсутствия фиксации внимания]. У человека, практикующего кунг-фу, мозг действует подобно зеркалу – зеркало ни на чем не фиксирует свой внутренний взор, оно ничему не противится, оно принимает, но не удерживает.

Пусть мозг думает о том, о чем желает, без волевого вмешательства в его деятельность со стороны его владельца. И до тех пор, пока мозг думает, о чем хочет, не будет нужно прикладывать абсолютно никаких усилий для того, чтобы он был свободен. Нет необходимости стараться что-либо делать, так как, чтобы ни проходило миг за мигом перед его внутренним взором, все будет им воспринято… Такой мозг невосприимчив к эмоциональному воздействию. [Бездумность] использует мозг целиком подобно тому, как мы используем глаза, когда рассматриваем различные объекты, не прикладывая специальных усилий для остановки взгляда на каком-то конкретном объекте… Следовательно, концентрация внимания в кунг-фу не означает ограничение внимания жесткими рамками рассмотрения одного отдельного объекта, а означает лишь спокойную и мгновенную констатацию того, что происходит в данный момент в данном месте"

О пустой трате времени...

"Делайте минимальные различия - небо и земля разделяются. Если вы хотите,чтобы перед вами была истина, никогда не будьте ни "за", ни"против". Борьба между ними есть самая худшая болезнь ума"

О болезни...

"НЕ сопротивляйтесь болезни, будьте с ней, идите вместе с ней - это путь избавиться от нее".


О сущности..

"Очиститесь от всей грязи, накопленной вами, и откройте для себя реальность в ее обнаженной сущности. Вы увидите пустоту в ее буддистском понимании.

Опустошите свою чашу, чтобы ее можно было наполнить; станьте пустым, чтобы обрести всеобщность.
"


О самовыражении...

"Чтобы выразить себя свободно, вы должны умереть для всего вчерашнего. Из старого опыта вы можете взять лишь безопасность, из нового вы выигрываете непрерывность течения времени".

О внутренней борьбе...

"Когда человек не выражает себя, он не свободен. Тогда он начинает бороться, и борьба порождает методический порядок. Следовательно, он делает свой методический распорядок скорее как ответ на собственную реакцию, чем отвечая на то, что действительно происходит".
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #562 Saint-Denis » 28.08.2015, 18:35

- Когда ценность другого человека в наших глазах высока, наша личность направлена на одобрение с его стороны.

- Так как мы много раз за свою жизнь прибывали в режиме одобрения со стороны других, наша реальность строится на внешних подпорках, а нам просто приходится быть из-за этого зацикленным на себе.

- Исходя из все этого, когда нам что-то нужно от другого человека, мы сдерживаемся сильнее, потому что его ценность возрастает многократно.

- Правильно и то утверждение, что часто мы путает простую ни к чему не принуждающую коммуникацию, как за общение с авторитетом.


- Общаясь с "авторитетом" наша самооценка кажется нам под ударом, а многие чувства и эмоции становятся запретными, так как, по нашему мнению, они могут не понравиться не только авторитету, но и нам самим.

- Любой человек, который лучше нас хоть в чем-то, уже кажется достойным и привлекательным, опять же, из-за низкой собственной самодостаточности и ценности.

- Когда другим людям от нас что-то надо, то возрастает собственная ценность, которая позволяет во многом быть открытым и настоящим. Не бояться заикания. Сдерживания гораздо меньше. Или же перед нами другой заикающийся, который заикается сильнее нас - вы можете себя отпустить и вам не приходится ему понравится. Ваша речь лучше. Вы не играете роли.

- Но если в вашем коллективе появляется другой заикающийся, который поддерживает вас, то вы захотите быть выше в его глазах и "не быть заикающимся" вообще, в вас возрастет непринятие.

- Если вы судите других заикающихся, то вы судите, прежде всего себя, то есть свою неприязнь к заиканию.

- Вы не верите в то, что свободная речь возможна. Подумайте над этой жестокой истиной. Кто угодно, но не я. У меня все по-другому.

- Вы никому не верите, даже собственным чувствам.


- Заикающиеся не берут в расчет существование доказанного учеными "виртуального опыта" и сами себя программируют на будущие сложности. Как пианист перед концертом получает реальную активность мозга от простого мысленного представления игры его пальцев, так и заикающийся перед надвигающийся очередью программирует своим восприятием блокировку чувств перед словом на "М".

- Когда мы только начинаем коммуникацию, то сдерживаемся сильнее, так как перед нами неизвестность и то, что выходит за пределы контроля.

- В нашем представлении о себе заводить беседу первому считается неприемлемым, так как в детстве мы отгорождались от речевого процесса. Будучи взрослыми, мы смотрим на коммуникацию глазами ребенка.


- Вы не в контакте собой и каждый день для вас испытание.

- Нам очень сложно быть в контакте с другим человеком и интересоваться его жизнью. Мы зависимы от реакции другого, и лучше всего вызвать нейтральную к себе реакцию, то есть казаться "правильным и уместным", даже когда ты думаешь по-другому. Через другого мы познаем себя, так как "человеку нужен человек". Видимо, значит, многое в нас не нравится нам, если мы отводим взгляд и сдерживаемся.


- Если в вас живут неприятные чувства обиды к родственникам, то всегда будете перед ними сдерживаться сильнее. Так для вашего внутреннего ребенка это единственная возможность не ударить грязь лицом перед родственниками. Выражение чувств для вас опасно.

- Если вы вышли за зону своего комфорта, то скорее всего вы почувствуете некоторую свободу в речи.Это будет потому, что вышли за привычное представление о себе - вас больше не сдерживают ограничивающие убеждения. Если вы не закрепите этот результат, то вы оправдаете временное улучшение как нечто что не зависит от вас. Если вы пойдете в этом дальше, то это станет частью вашего опыта и ваши огран убеждения поломаются. Речь улучшится.


- Вы игнорируете ваши ощущения в теле перед каждой речевой ситуацией и направляете свое внимание только на речевой аппарат.


- Мы склонны полагать, что мы хорошо научились скрывать свое заикание и в целом не плохо маскируемся. Наивно полагать так. Наивно полагать, что это поведение воспринимается другими как искрение поведение. Люди не любят фальша и когда с ними притворяются. Наше заблуждение, что они не понимают нас и наше заикание. Правда в том, что но они не понимают всех эти сопутствующих техник избегания и притворства. Это вызывает в людях негативное впечатление о вас.

- Мы додумываем то, как нас хотят видеть люди. И если мы в чем-то провинились и не соответствуем этому образу - виним и ругаем себя.

- Из-за того, что мы зацикленным на себе, много говорим о самих себе. Нам кажется, что так мы сможет хоть как-то выразить себя, придумав оправдания, почему мы поступаем так и именно так.

- Нам кажется, что никто не понимает глубины нашего заикания.

- Мы хотим получить таблетку от заикания, убрав симптоматику, но не причины.

- На работе, учебе, семье и так далее мы носим так называем социальные стигмы, то есть, если нас знают как скромного заикающегося из 204 кабинета, то подсознание всегда будет контролировать ход выполнения такого самоисполняющегося пророчества.

- Мы привыкли оправдывать наше бездействие и рационализировать почему мы никогда не избавимся от заикания
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Часть 2

Сообщение #563 Saint-Denis » 30.08.2015, 10:55

- Мы нарочито девальвируем свои успехи и достижения перед другими, чтобы компенсировать шероховатости нашей личности.

- Мы не верим, что способны понравиться по-настоящему, так как во главе угла всегда ставим заикание и определяем себя только через него.

- Мы способны кардинально изменить свое социальное и семейное положение, статус и отношение к себе, а после это упорно утверждать, что заикание прошло как-то само собой (речь улучшилась).

- Мы можем прочитать самые лучше фолианты про заикание, но из-за глубокой убежденности, что заикание это болезнь, откинуть полезные мысли, залатать их в своем восприятии.

- Глубокая убежденность в чем-либо всегда ограничивает и скрывает истину. Даже сейчас я ограничен каким-то внутренними убеждениями, скрывающими реальное положение вещей. Человек всегда будет видеть только свою реальность, построенную на его убеждениях о том, что такое хорошо и что такое плохо.


- Негативный опыт общения в заикании не служит во благо, а наоборот, только усугубляет положение и делает мышление негативным. Негативный опыт - Негативные убеждения- Защита перед ситуацией - Заикание - Новый негативный опыт - Подкрепление своего мышления - и т.д.

- Из-за этого порочного круга сложно выйти, потому что скорее всего, выйдя из него, мы проживем огромную боль и дискомфорт -чувства былые взаперти. Боль убьет нас и одновременно освободит. Человеку всегда сложно войти в неизвестность.


- Блоки и ступоры не носят никакой закономерности и порядка. Чаще всего они не возникают, когда вы одни или ваша самооценка высокая. Даже применяя самую лучшую и правильную технику речи, вы замечаете, как в какой-то момент, с какими-то людьми, в каком-то определенном контексте, вам не удается сказать, т.е. блок в вашем уме.

- Блок в уме не позволит свободно выразить себя по технике, так как срабатывает природная реакция защиты "бей или беги", которую не волнует как вы должны вдохнуть или в какое положение поставить язык - ее волнует ваша мгновенная реакция на ситуацию - бежать или биться. Если вы решаете "биться", то вы боретесь против самого себя, начиная продавливать слова сквозь ступоры, не понимая, что своим восприятием вы и вызвали их.

- В нашем подсознании постоянно живет чувство вины за свое несовершенство. Скорее всего, вы стали жертвой промывки мозгов с самого детства. И вспомните историю лечения заикании - как только нас не лечили (подрезали язык, били током, сували камни в рот). Это вина НЕ ваша, вы НЕ виноваты!

- Роль генетики во взрослом заикании не важна. С ней ничего нельзя поделать.

- Только человек способен познать самого себя.
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

ans7 M
Аватара
ans7 M
Репутация: 3932
Лояльность: 1665
Сообщения: 10804
С нами: 11 лет 9 месяцев
Откуда: EE

Сообщение #564 ans7 » 30.08.2015, 11:03

Saint-Denis писал(а):Это вина НЕ ваша, вы НЕ виноваты!
Ох, как тяжко жить человеку, отравленному материализмом. Всю жизнь приходится что-то доказывать себе.

У верующего всё подругому. "Христос во мне, упование Славы". И это всё. Дальше можно жить спокойно.))
"Человек - это то, что он думает на протяжении дня". Ральф Уолдо Эмерсон

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Часть 3

Сообщение #565 Saint-Denis » 05.09.2015, 19:56

-Когда разговор заходит про те стороны жизни, которые наиболее для вас важны или с ними связаны какие-то события, повлекшие за собой наиболее сильные эмоции, то ваша речь ухудшается. Это сделает ваше восприятие себя негативным, и вы будете сдерживаться от проживания этих эмоций.

- Если разговор зайдет о том, что вам не хочется обсуждать или о том, что является для вас "слабой точкой", то вы начнете сдерживаться, конечно, не специально.

- Если вам кажется, что своим поведением вы заходите в зону комфорта другого человека, тем самым нервируя его - вы начнете сдерживаться от этого.

- Соответственно, мы многого не знаем о себе (границах, правах). В этом плане нужно срочно что-то делать.

- Если вы молчали пару дней, то скорее всего, ваша речь будет сильно отличаться от периода, когда вы были открыты к коммуникации; так как в дни молчания вы невольно следовали тенденции не выражать себя, а следовательно, быть сдержанным.


- Скорее всего, у вас сильное сдерживание на местоимении "Я". Подумайте почему.


- Абсолютно все слова, что вы знаете, несут свой эмоциональный заряд, окрашенный прошлым опытом. Если к этому примешивается контекст ситуации, где вам не выгодны эмоций, то вы будете заикаться пуще прежнего.

- Если кто-то выбил у вас почву из под ног, поставив под сомнение вашу компетентность или авторитетность -вы будете сдерживаться, защищая свою самооценку и зону комфорта. Чаще всего вы сами выбиваете эту почву их под ног. Вам правильно быть всегда в позиции мученика, а не вершителя.

- Если вы сдержались в речи и чувствах в одной ситуации, то вы сдержитесь и в другой, то есть речь не улучшится, пока вы не проживете эти чувства.

- Мы склонны предугадывать события, додумывать за других и проверять всё на наличие потенциальной опасности. И почти всегда ожидания не соответствуют реальности, но мы упорно верим, что если бы не предохранились, то речь была еще хуже. Да не только речь, а весь исход событий. Из-за повышенного контроля мыслей, убеждений, эмоций и речи, мы слишком напряжены и направлены не на создание коммуникации и обоюдной межличностной связи, а на то, чтобы "покорить Эверест". Связи между людьми не происходит и собеседнику не интересно с вами общаться. На самом деле, это сдерживание себя от неизвестности и потенциальных эмоциональных исходов - это тотальный не пропуск в душу, не раскрытие и игра на контроль неконтролируемых вещей.

- Мы не можем зайти в холодную воду сразу, нам нужно нужно сначала намочить одну ножку, а потом другую, чтобы понять, что вода действительно холодная, но не смертельная...Коммуникация - это впрыгивание в холодную воду сразу.

- Если собеседник нас переспросит, то скорее всего, мы повторим без сдерживания, так как наше сознание не сможет остановить это выражение себя, а так же, психологически нам будет проще сказать, так как мы раскрыты и скрывать больше нечего, а соответственно, нет борьбы за плавность.

- Многие бывшие заикающиеся связывают свое "избавление" с тем, что "забили" на заикание. Если сказать просто, то да, это самый эффективный метод, но вопрос в том, как забивать? Ведь между "надо" и "забить" существует смысловое противоречие, которое подсознание трактует как "надо стараться забить", что неверно.
Как вы забиваете на человека, которого любили и ненавидели? Правильно, вы дожидаетесь моменты, когда гормоны утихнут, а психологически вы не связываете себя с этим человеком, вы не ассоциированы с теми воспоминаниями и переживаниями, и эти чувства уходят за ненадобностью. Попробуйте не ассоциировать речевой страх с тем, что может ударить вашу самооценку.

- Какие-то вещи вы одновременно хотите и не хотите, конфликт намерений присутствует в вас как часть одного большего механизма защиты перед неизвестностью.

- Если нам "разрешают" быть собой, то мы не сдерживаемся и речь лучше, если вам не выгодно быть собой и ценность другого человека высока, то вы будете сдерживаться. Вы будете это делать до тех пор, пока не пройдете путь самоактуализации, то есть поймете, что вы - это не ваше заикание, а личность, имеющая свои желания, права и обязанности.

- Вы привыкли говорить по делу и для вас это кажется нормальным, а другие люди иногда воспринимают это как закрытость, ведь им тоже хочется ответить на ничто не принуждающие вопросы типа "как дела" или "почему ты не выспалась".
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #566 Saint-Denis » 05.09.2015, 23:39

Как мыслить творчески: 30 правил Роберта Родригеса



Как мыслить творчески: 30 правил Роберта Родригеса
В недавно записанном подкасте режиссер поднял различные темы, в том числе рассказал, какие личные правила ему помогают стимулировать творческое мышление.
1. Детально описывай, что ты делаешь: так сможешь понять, что именно не сработало.

2. Творчество — это не нечто специфическое. Если ты умеешь быть креативным, то сможешь быстро перейти от одной работы к другой без особой подготовки, но быть успешным. В каждой работе только 10% — это специальные технические знания, а 90% — творчество.

3. Тебе не нужно знать всё. Тебе не нужно знать все ноты, когда ты стоишь на сцене и исполняешь соло, просто играй.

4. Просто сойди с пути, по которому движешься. Дай волю творчеству. Как только твое эго тебе начнет мешать и начнется «Ой, я не знаю, что теперь делать», ты сможешь его устранить.

5. Никогда ничего не идет по плану.

6. Ни в какой работе никогда не получается все идеально, надо думать, как же повернуть ситуацию так, чтобы увидеть ее позитивную сторону, чтобы извлечь из нее намного больше, чем если бы у тебя были все время и все деньги мира.

7. Я занят только одной вещью: я живу творческой жизнью.

8. Когда вы всё делаете креативно, то всё вас устраивает.

9. Будь наивным, оставайся наивным.

10. Найди свободу в ограничениях.

11. Окружай себя мастерами дела в разных областей.

12. Всегда учись, всегда пытайся.

13. Даже если ты не знаешь, что делать, просто начни это. Идеи появятся, когда ты приступишь.

14. Избавься от своего эго, это не ты сам в любом случае. Чем раньше ты заткнешь его, тем раньше появятся идеи.

15. Если ты будешь тратить четыре часа в день на какое-то дело, то станешь в нем мастером, даже если у тебя нет к нему никакого таланта.

16. Не надо сомневаться, продолжай работать, продолжай практиковаться.

17. В любой момент, когда ты почувствуешь, что что-то идет против тебя, продолжай дальше это делать.

18. Не следуй за толпой. Если кто-то пойдет одним путем, сверни на другой. Да, можно споткнуться, но можно и наткнуться — на идею, которой еще ни у кого не было.

19. Если ты видишь, как кто-то пытается пролезть через узкую дверь, ты попал не в то место.

20. Я здесь не чтобы выигрывать, а чтобы учиться.

21. Учись анализировать свои неудачи, ключ успеху именно в них. Если ты будешь долго рассматривать пепел, что-нибудь в нем разглядишь.

22. Если у тебя позитивное отношение к жизни, ты всегда можешь обернуться назад и сказать: «Нет, это было не неудача, это был важный момент в развитии».

23. Ты не можешь объяснить другим людям то, что внутри тебя. Это всего лишь ощущение.

24. Всегда нужно думать — почему? «Почему я делаю то, что делаю?»

25. Создавай прецеденты как можно скорее, если ты хочешь их проанализировать.

26. Развивай свои инстинкты.

27. Технологии — это не форма творчества.

28. Иногда ты знаешь уже слишком много и прекращаешь изучать это. Не опускай руки и продолжай верить.

29. Попробуй жить так творчески, насколько это возможно, потому что неизвестно, что может произойти. Ты ошибаешься, если думаешь, что не можешь быть креативным.

30. Все вокруг тебя — это возможность начать творить.

Добавлено спустя 14 часов 19 минут:
Дзен
Saint-Denis писал(а):- Блок в уме не позволит свободно выразить себя по технике, так как срабатывает природная реакция защиты "бей или беги", которую не волнует как вы должны вдохнуть или в какое положение поставить язык - ее волнует ваша мгновенная реакция на ситуацию - бежать или биться. Если вы решаете "биться", то вы боретесь против самого себя, начиная продавливать слова сквозь ступоры, не понимая, что своим восприятием вы и вызвали их.

Saint-Denis писал(а):- Какие-то вещи вы одновременно хотите и не хотите, конфликт намерений присутствует в вас как часть одного большего механизма защиты перед неизвестностью.

Saint-Denis писал(а):мы слишком напряжены и направлены не на создание коммуникации и обоюдной межличностной связи, а на то, чтобы "покорить Эверест". Связи между людьми не происходит и собеседнику не интересно с вами общаться

Saint-Denis писал(а):Мы зависимы от реакции другого, и лучше всего вызвать нейтральную к себе реакцию, то есть казаться "правильным и уместным", даже когда ты думаешь по-другому. Через другого мы познаем себя, так как "человеку нужен человек". Видимо, значит, многое в нас не нравится нам, если мы отводим взгляд и сдерживаемся.




Saint-Denis писал(а):- Когда ценность другого человека в наших глазах высока, наша личность направлена на одобрение с его стороны.

"Письмо Такуана



Ягю Тадзимо-но-ками Мунэнори о тайне неподвижной праджни.

Препятствия, сопровождающие стадию полного неведения.

(Махаяна-буддизм иногда различает 52 стадии, ведущие к высшему просветлению самадхи, «неведение» (авидья) можно считать одной из этих стадий, а препятствия (клеша) — это помехи, которые встречаются на пути тех, кто находится на этой стадии. По-японски «неведение» — это «мумо», а препятствия — «бионо».) «Неведение» (авидья) означает отсутствие просветления, то есть заблуждение. «Стадия полного неведения» означает, что разум пребывает в определенном месте. В одной из стадий разум привязывается к любому объекту, с которым он сталкивается. Эта «привязчивость» называется «томару», «остановка» или «пребывание». Разум останавливается на одном предмете вместо того, чтобы переходить от одного предмета к другому (что он делает, когда следует своей собственной природе). В случае фехтования, например, когда противник пытается напасть на вас, ваши глаза сразу же ловят движение его меча, и вы можете попытаться последовать за ним. Но как только это случится, вы перестаете владеть собой и, несомненно, потерпите поражение. Это называется «остановкой». (Но существует другой способ отражения меча противника.) Вы конечно, видите меч, собирающийся поразить вас, но не позволяете своему уму «останавливаться» на этом. Оставьте намерение контактировать с противником в ответ на его угрожающий выпад, перестаньте строить всякие планы на этот счет. Просто воспринимайте движения противника, не позволяйте своему уму «останавливаться» на этом, продолжайте двигаться все так же навстречу противнику и используйте его атаку, обращая ее против него самого. Тогда его меч, несший смерть вам, станет вашим собственным, и оружие это обрушится на самого противника. В дзэне это называется «схватить вражеское копье и убить им врага». Идея такова, что меч противника, попав в ваши руки, становится орудием уничтожения самого противника. На вашем языке это «меч, которого нет». Как только разум «останавливается» на каком бы то ни было объекте — будь то меч противника или ваш собственный, сам человек, атакующий вас, или меч в его руках, манера или размах действия, — вы теряете контроль над собой и, несомненно, становитесь жертвой вражеского меча. Когда вы настраиваете себя против него, ваш разум будет прикован к нему. Поэтому даже не думайте о себе. (То есть нужно пойти за пределы противопоставления субъекта объекту.)

В буддизме такая «остановка» разума называется заблуждением, отсюда «препятствия, сопровождающие стадию неведения». (Не следует отождествлять «бессознательное» фехтовальщика и «бессознательное» в психоанализе, так как первое свободно от понятия «я»). Фехтовальщик, достигший совершенства, не обращает внимания на личность противника так же, как на свою собственную, ибо он является безразличным свидетелем фатальной драмы жизни и смерти, в которой он принимает самое активное участие.
"

Добавлено спустя 4 секунды:
Дзен
Saint-Denis писал(а):- Блок в уме не позволит свободно выразить себя по технике, так как срабатывает природная реакция защиты "бей или беги", которую не волнует как вы должны вдохнуть или в какое положение поставить язык - ее волнует ваша мгновенная реакция на ситуацию - бежать или биться. Если вы решаете "биться", то вы боретесь против самого себя, начиная продавливать слова сквозь ступоры, не понимая, что своим восприятием вы и вызвали их.

Saint-Denis писал(а):- Какие-то вещи вы одновременно хотите и не хотите, конфликт намерений присутствует в вас как часть одного большего механизма защиты перед неизвестностью.

Saint-Denis писал(а):мы слишком напряжены и направлены не на создание коммуникации и обоюдной межличностной связи, а на то, чтобы "покорить Эверест". Связи между людьми не происходит и собеседнику не интересно с вами общаться

Saint-Denis писал(а):Мы зависимы от реакции другого, и лучше всего вызвать нейтральную к себе реакцию, то есть казаться "правильным и уместным", даже когда ты думаешь по-другому. Через другого мы познаем себя, так как "человеку нужен человек". Видимо, значит, многое в нас не нравится нам, если мы отводим взгляд и сдерживаемся.




Saint-Denis писал(а):- Когда ценность другого человека в наших глазах высока, наша личность направлена на одобрение с его стороны.

"Письмо Такуана



Ягю Тадзимо-но-ками Мунэнори о тайне неподвижной праджни.

Препятствия, сопровождающие стадию полного неведения.

(Махаяна-буддизм иногда различает 52 стадии, ведущие к высшему просветлению самадхи, «неведение» (авидья) можно считать одной из этих стадий, а препятствия (клеша) — это помехи, которые встречаются на пути тех, кто находится на этой стадии. По-японски «неведение» — это «мумо», а препятствия — «бионо».) «Неведение» (авидья) означает отсутствие просветления, то есть заблуждение. «Стадия полного неведения» означает, что разум пребывает в определенном месте. В одной из стадий разум привязывается к любому объекту, с которым он сталкивается. Эта «привязчивость» называется «томару», «остановка» или «пребывание». Разум останавливается на одном предмете вместо того, чтобы переходить от одного предмета к другому (что он делает, когда следует своей собственной природе). В случае фехтования, например, когда противник пытается напасть на вас, ваши глаза сразу же ловят движение его меча, и вы можете попытаться последовать за ним. Но как только это случится, вы перестаете владеть собой и, несомненно, потерпите поражение. Это называется «остановкой». (Но существует другой способ отражения меча противника.) Вы конечно, видите меч, собирающийся поразить вас, но не позволяете своему уму «останавливаться» на этом. Оставьте намерение контактировать с противником в ответ на его угрожающий выпад, перестаньте строить всякие планы на этот счет. Просто воспринимайте движения противника, не позволяйте своему уму «останавливаться» на этом, продолжайте двигаться все так же навстречу противнику и используйте его атаку, обращая ее против него самого. Тогда его меч, несший смерть вам, станет вашим собственным, и оружие это обрушится на самого противника. В дзэне это называется «схватить вражеское копье и убить им врага». Идея такова, что меч противника, попав в ваши руки, становится орудием уничтожения самого противника. На вашем языке это «меч, которого нет». Как только разум «останавливается» на каком бы то ни было объекте — будь то меч противника или ваш собственный, сам человек, атакующий вас, или меч в его руках, манера или размах действия, — вы теряете контроль над собой и, несомненно, становитесь жертвой вражеского меча. Когда вы настраиваете себя против него, ваш разум будет прикован к нему. Поэтому даже не думайте о себе. (То есть нужно пойти за пределы противопоставления субъекта объекту.)

В буддизме такая «остановка» разума называется заблуждением, отсюда «препятствия, сопровождающие стадию неведения». (Не следует отождествлять «бессознательное» фехтовальщика и «бессознательное» в психоанализе, так как первое свободно от понятия «я»). Фехтовальщик, достигший совершенства, не обращает внимания на личность противника так же, как на свою собственную, ибо он является безразличным свидетелем фатальной драмы жизни и смерти, в которой он принимает самое активное участие.
"
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

alexogor M
Аватара
alexogor M
Репутация: 616
Лояльность: 418
Сообщения: 792
С нами: 11 лет 10 месяцев
Откуда: Тверь

Сообщение #567 alexogor » 06.09.2015, 22:40

Денис, все прочитал, особенно вот это понравилось:

Saint-Denis писал(а):В нашем подсознании постоянно живет чувство вины за свое несовершенство. Скорее всего, вы стали жертвой промывки мозгов с самого детства.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #568 Saint-Denis » 08.09.2015, 22:33

Вот и и БМ о том же :)


Гениально простая статья! Или всегда говори "Да!

Изображение

Они вам с улыбкой говорят: «Ну сделай хоть что-нибудь. Это же не сложно. Начни. Потом уже будешь улучшать». А вам не до смеха, потому как именно это хоть что-нибудь и представляет самую главную проблему. Вы ищете выход, ходя по кругу в комнате. Хотя сам поиск абсурден, так как в комнате и нет дверей. Комната — это ваша картина мира. Эйнштейн сказал, что проблема не может быть решена на том уровне сознания, на котором она создана. Значит и наворачивать круги внутри бетонного куба, в котором в принципе отсутствуют варианты, бессмысленно.

Что делать?

Скажите, как я мог написать так, что этот текст так срезонировал с вашими переживаниями? Все просто. Я сам через это прошел, я это чувствовал и мучился от бессилия поднять даже палец, когда речь заходила о настоящих действиях, а не поведении на автопилоте.

Я нашел выход, а это значит, что получится и у вас. Для того, чтобы найти выход и сдвинуть-таки камень с мертвой точки, вам нужно перестать так жестко винить себя за отсутствие действий. Это первое. Несколько дней просто отдохнуть без чувства вины. Это непросто. Но это уже достижение.

Взболтать свою картину мира

Самое ключевое — это взболтать вашу картину мира, смешав ее с другими значимыми для вас мировоззрениями. Проще говоря, начать общаться с людьми. На самом деле даже не важно какими и не важно о чем. Так, капля за каплей в вашу пустую бетонную комнату, начнут проникать новые краски и новые предметы. Не фокусируйтесь на действиях. Не пытайтесь выдавить из себя то, что так долго не получалось.

Ухватитесь за шанс

Почему вам было так сложно действовать. Потому что по сути первый шаг — это логическое начало большого пути, целой модели. И поэтому мозг так боится ответственности, если он в нем ошибется. Потом вы точно поймете, что само по себе понятие ошибки абсурдно. Ошибки никогда не может случиться. Потому как любая ошибка просто меняет маршрут. А это значит, что любое действие правильное, если конечно оно согласуется с вашими моральными ценностями.

Придумать действие и сделать — это активное поведение. Ухватиться за шанс — это пассивное, и поэтому оно легче

Что значит ухватиться за шанс? Чем больше и чаще вы будете взаимодействовать с разными людьми, тем больше будет подворачиваться вариантов задач или проектов, в которых вы в принципе могли быть полезными. Прыгайте в любую. Просто предложите свою помощь и поток обязательно вас подхватит. Это очень похоже на лыжный подъемник, когда вы цепляетесь рукой за трос, и начинаете стремительно подниматься в гору.

Ржавый маховик

Чем дольше вы находились в состоянии мертвой точки, тем сложнее вам действовать. Поэтому не сравнивайте себя с галопирующими предпринимателями, которые щелчком пальцев проворачивают сверх-комбинации. Как после травмы человек учится ходить маленькими шажками, разминая каждый сустав. Так и вы должны двигаться маленькими победами.

Вышли на улицу — победа. Познакомились с новым человеком — большая победа. Поговорили больше минуты — супер. Любое дело напоминает маховик, который очень непросто раскрутить, но если вы раскрутили — то дальше уже вас самих несет его сила инерции.

Ваш маховик к тому же ржавый, его механизмы намертво приросли друг к другу. Поэтому даже миллиметр движения, даже маленькая пластинка ржавчины, которая отслоилась в результате действия, по своей силе и значимости потом будет сопоставима с миллионными сделками.

Радуйтесь любому изменению в вашей картине мира. Сквозь любое движение может проступить и обязательно проступит свет надежды. Я понимаю, что некоторые с улыбкой читали эту статью. Мол, ну ты совсем к беспомощным обращаешься. Я бы советовал вам с терпением отнестись к этому тексту и к людям, которые приросли к мертвой точке. Помогите им сдвинуться с места, предложите занятие. Не игнорируйте. Ирония этой мозговой ловушки состоит в том, что в нее может попасться абсолютно любой на абсолютно любом уровне развития, как когда-то в нее попался я.

Успехов. И напишите в комментариях свои мысли по этому поводу
http://molodost.bz/knowledge/mertvaya_tochka/
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #569 Saint-Denis » 11.09.2015, 23:23

Нечто
phpBB [video]
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #570 Saint-Denis » 14.09.2015, 08:37

Он разрушил миф о том, что блюз это когда хорошему черному плохо..

Парню 22 года и он поет настоящий грязный блюз.

phpBB [video]


phpBB [video]
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #571 Saint-Denis » 14.09.2015, 12:24

Советуюююю!
Читай вслух, решай легкие задачки каждый день и тренируй извилины! 23 день тренировок, полет нормальный, улучшения есть.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:mrgreen:
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #572 Saint-Denis » 22.09.2015, 11:55

Спасибо тебе, Питер! Крыши, кафешки, ты, дожди, лофт-этажи, хостел, параходы, Невский и Довлатов в ночном рейсе - впечатлён на всю жизнь, да так, что аж закурил там..Но снова брошу..

Я еще увижу тебя, клянусь.

Спойлер
Изображение
Изображение

Живите.
phpBB [video]



Всё.
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

ans7 M
Аватара
ans7 M
Репутация: 3932
Лояльность: 1665
Сообщения: 10804
С нами: 11 лет 9 месяцев
Откуда: EE

Сообщение #573 ans7 » 23.09.2015, 08:48

Saint-Denis писал(а):"Брюс Ли отмечал:
Моя любимая фраза от Брюса Ли.

Изображение

На мой взгляд, это и есть то, что отличает человека самодостаточного от вошки серенькой, "здравомыслящей".
"Человек - это то, что он думает на протяжении дня". Ральф Уолдо Эмерсон

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

30 законов жизни Максвелла Мольца

Сообщение #574 Saint-Denis » 29.09.2015, 12:26

Спойлер
1. Закон пустоты.
Все начинается с пустоты. Пустота всегда должна быть заполнена.

2. Закон шлагбаума.
Возможности не даются впрок. Должно быть принято решение пересечь шлагбаум как условное препятствие. Возможности даются после внутреннего решения. Заветные желания даются нам вместе с силами на их осуществление.

3. Закон нейтрального положения.
Чтобы измениться, надо остановиться, а потом уже менять направление движения.

4. Закон платы.
Платить нужно за все: за действие и бездействие. Что будет дороже? Иногда ответ очевиден только в конце жизни, на предсмертном одре - дороже плата за бездействие. Избегание неудач не делает человека счастливым. "В моей жизни было много неудач, большинство из которых так и не случилось" - слова старика сыновьям перед смертью.

5. Закон подобия.
Подобное притягивается подобным. В нашей жизни нет случайных встречных. Мы привлекаем к себе не тех людей, которых хотим привлечь, а тех, кто подобен нам.

6. Закон мышления.
Внутренний мир мыслей человека воплощается во внешний мир вещей. Нужно не искать причины несчастий во внешнем мире, а обращать свой взор вовнутрь. Наш внешний мир- это реализованный мир наших внутренних мыслей.

7. Закон коромысла.
Когда человек чего-то хочет, но это недостижимо, надо придумать другой интерес, равновеликий по силе первому.

8. Закон притяжения.
Человек притягивает к себе то, что он любит, боится или постоянно ожидает, т.е. все, что находится в его центральном, сфокусированном сознании. Жизнь дает нам то, что мы ожидаем от нее получить, а не то, что хотим. "На что рассчитываешь, то и обретешь".

9. Закон просьбы.
Если ничего у жизни не просишь, то ничего и не получаешь. Если мы просим у судьбы непонятно что, то и получаем неизвестно что. Наша просьба притягивает соответствующую реальность.

10. Закон ограниченности №1.
Всего предусмотреть нельзя. Всякий видит и слышит лишь то, что понимает, поэтому он и не может учесть все обстоятельства. Все зависит от наших внутренних преград, наших собственных ограничений. Есть события, происходящие помимо нашей воли, их нельзя предвидеть, и мы не несем за них ответственности. При всем своем желании человек не может контролировать все события своей жизни.

11. Закон закономерности.
В жизни часто происходят независящие от нас события. Единожды произошедшее событие можно рассматривать как случайность, дважды произошедшие - совпадение, но трижды - закономерность.

12. Закон ограниченности №2.
Человек не может иметь все. Ему часто чего-то не хватает в жизни. Секрет счастья заключается не в потакании своим прихотям и желаниям, а в умении довольствоваться тем, что имеешь. Довольствоваться малым нелегко, но труднее всего довольствоваться многим. Можно потерять счастье в поисках богатства, а это значит - потерять все. Можно приобрести весь мир и потерять свою душу.

13. Закон перемен.
Хочешь перемен в своей жизни - бери власть над обстоятельствами в свои руки. Нельзя изменить свою жизнь, ничего не изменяя в ней и не изменяясь самому. Из-за своей пассивности человек часто упускает реальный шанс, предоставленный судьбой. Кто расставляет в вашей жизни приоритеты - вы сами или кто-то другой? Может быть, их расставляет сама жизнь, а вы плывете по течению? Станьте хозяином своей судьбы. Если вы никуда не отправитесь, то никуда и не прибудете.

14. Закон развития.
Жизнь заставляет человека решать именно те задачи, от решения которых он отказывается, которые боится решать, решения которых избегает. Но эти задачи все равно придется решать на другом, уже на новом витке своей жизни. И накал эмоций, переживаний будет мощнее, а цена решения - выше. От чего бежим, к тому и придем.

15. Закон такси.
Если вы не водитель, если вас везут, то чем дальше вас завезут, тем это будет для вас дороже. Вы не заказывали маршрут, то можете оказаться где угодно. Чем дальше вы углубитесь по ошибочному пути, тем труднее вам будет вернуться.

16. Закон выбора.
Наша жизнь состоит из множества выборов. У вас всегда есть выбор. Наш выбор может заключаться в том, что мы не делаем выбора. Мир полон возможностей. Однако приобретений без потерь не бывает. Принимая что-то одно, тем самым мы отказываемся от чего-то другого. Заходя в одну дверь, мы пропускаем другую. Каждый должен сам решить, что для него важнее. Из потерь тоже можно получить приобретение.

17. Закон половины пути.
В отношениях с другим человеком ваша зона - полпути. Нельзя полностью управлять поведением другого человека. Другой может не двигаться, нельзя пройти путь за него и сделать так, чтобы другой человек изменился.

18. Закон построения нового.
Для того, чтобы построить что-либо новое, нужно:
а).разрушить старое, если это необходимо- расчистить место, выделить время, мобилизовать силы для построения нового;
б).знать, что именно вы хотите построить.
Не стоит крушить, не зная путей к созиданию. Нужно знать, куда идешь. Если не знаешь, куда идешь, придешь не туда. "Кто никуда не плывет - для тех не бывает попутного ветра" (М. Монтель)

19. Закон равновесия.
Как бы человек ни хотел изменить свою жизнь, образ мышления, стереотипы его поведения будут пытаться удержать его в старой, привычной для него жизни. Но если человеку удается что-то изменить в своей жизни, то уже новая, измененная жизнь будет подчиняться Закону равновесия. Изменения обычно протекают медленно и болезненно из-за инерции в мыслях и в поведении, своего внутреннего сопротивления и реакции окружающих людей.

20. Закон противоположностей.
Наша жизнь не мыслима без противоположностей, в ней присутствуют рождение и смерть, любовь и ненависть, дружба и соперничество, встреча и расставание, радость и страдание, потеря и приобретение. Человек тоже противоречив: он, с одной стороны, стремится к тому, чтобы его жизнь была стабильна, но в то же время некая неудовлетворенность гонит его вперед. В мире противоположностей человек стремится обрести утраченное единство с самим собой, с другими людьми и с самой жизнью. Все имеет начало и конец, это земной круговорот и круговорот жизни. Вещи, достигнув своего предела, переходят в свою противоположность. Пара противоположностей поддерживает равновесие, а переход от одной крайности в другую создает многообразие жизни. Иногда для того, чтобы понять что-либо, нужно увидеть, узнать противоположность этого. Одна противоположность не может существовать без другой - для того, чтобы был день, нужна ночь.

21. Закон гармонии.
Человек ищет гармонии во всем: в себе, в мире. Достичь гармонии с миром можно только будучи в гармонии с самим собой. Хорошее отношение к себе, принятие себя - залог гармонии с миром, людьми и собственной душой. Гармония не означает отсутствие трудностей и конфликтов, которые могут быть стимулом для личностного роста. Гармония между разумом, чувством и действием - может быть это и есть счастье?

22. Закон добра и зла.
Мир не создан лишь для удовольствия. Он не всегда соответствует нашим представлениям о нем и нашим желаниям. Тот, кто не способен сам сделать доброе дело, не оценит добра и от других. Для тех, кто не способен видеть зло, зла не существует.

23. Закон зеркала.
То, что человека раздражает в окружающих, есть в нем самом. То, что человек не хочет слышать от других людей, есть то, что ему важнее всего услышать на данном жизненном этапе. Другой человек может служить для нас зеркалом, помогая нам открыть то, что мы не видим, не знаем в себе. Если человек то, что его раздражает в других, исправит в себе, судьбе ни к чему будет посылать ему такое зеркало. Избегая всего того, что нам неприятно, избегая людей, вызывающих у нас негативные чувства, мы лишаем себя возможности изменить свою жизнь, лишаем себя возможности внутреннего роста.

24. Закон дополнения.
Нам нужны люди, события, источники знаний, способные нам дать то, что мы хотим иметь, но имеем лишь в небольшом количестве. Мы стараемся стать сопричастными потенциалу других людей. Мы достраиваем себя вовне. Наше желание обладать кем-либо или чем-либо - это непризнание, отрицание собственных достоинств, неверие в то, что они у нас есть.

25. Закон цепной реакции.
Если вы позволите разыграться своим негативным чувствам, то одно неприятное переживание потянется за другим. Если жить, предаваясь мечтам и грезам, то реальность вытиснится иллюзорным миром фантазий. Человеку бывает сложно остановить поток своих негативных и непродуктивных мыслей, т.к. у него вырабатывается привычка переживать, волноваться, страдать, мечтать, т.е. уходить от действительности, от активного решения проблем. Чему отдаете больше энергии, того и будет больше. Мысль, которой вы дарите свое время, действует как магнит, притягивая себе подобные. С одной беспокоящей мыслью справиться легче, чем с роем навязчивых мыслей. В процессе нашего общения с другими людьми мы склонны перенимать их настроение посредством эмоционального заражения.

26. Закон подавления.
То, что человек подавляет в своих мыслях или действиях, то, что он отрицает в себе, в самый неподходящий момент способно извергнуться наружу. Нужно принять свои мысли и чувства, а не подавлять и не накапливать их в себе. Примите себя, примите от, что вам не нравится в себе, не критикуйте себя. Принятие, признание отвергаемого и отрицаемого в себе способствует внутреннему росту человека. Это позволяет жить ему полной жизнью. Мы стремимся обрести утраченное единство.

27. Закон принятия или спокойствия.
Сама по себе жизнь ни плоха, ни хороша. Хорошей или плохой ее делает наше восприятие. Жизнь такова, какова она есть. Нужно принимать жизнь, радоваться жизни, ценить жизнь. Доверьтесь жизни, доверьтесь силе вашего разума и велению сердца. "Все будет так, как надо, даже если по-другому".

28. Закон оценки стоимости вашей личности.
Окружающие практически всегда оценивают человека так, как оценивает он себя сам. Нужно принимать и ценить себя. Не создавать себе кумиров, либо недостижимого, идеального образа себя. Не принимать мнение окружающих о вас за истину, не подвергая его критике. Стараясь заслужить любовь всех людей (что невозможно), вы пренебрегаете собственными потребностями, вы можете потерять себя, потерять уважение к себе. Невозможно быть во всем совершенным человеком. Вы стоите ровно столько, во сколько сами себя оцениваете, какова ваша самоценность. Однако доля реалистичности никогда не повредит.

29. Закон энергообмена.
Чем больше продвинулся человек в познании себя и мира, тем больше он может взять от мира и дать ему. Нужно суметь установить адекватный, справедливый обмен с судьбой. Если вы будете больше отдавать, чем брать, от это приведет к вашему энергетическому истощению. Если вы даете кому-то больше, чем получаете от него, у вас может возникнуть обида на человека. Мир существует для того, чтобы им можно было делиться друг с другом.

30. Закон смысла жизни.
Мы приходим из пустоты, пытаясь обрести смысл жизни, и вновь уходим в пустоту. У каждого человека свой смысл жизни, который может меняться на разных жизненных этапах. В чем заключается смысл жизни - стремиться к чему-либо или просто жить? Ведь стремясь к чему-либо, мы вынуждены выпустить из поля зрения саму жизнь, т.о. ради результата мы теряем сам процесс. Возможно, самый главный смысл жизни - сама жизнь. Нужно включаться в жизнь, принимая ее, тогда удастся воспринимать жизнь в ее многообразии
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Amon M
Amon M
Репутация: 465
Лояльность: 1571
Сообщения: 1162
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #575 Amon » 29.09.2015, 12:28

Денис, а ты какие-нибудь делаешь упражнения по психологии?

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #576 Saint-Denis » 01.10.2015, 10:17

Вау, круто. Ребята истину глаголят :


О том, что борьба против заикания укрепляет ваше заикание. Намеренное заикание.
phpBB [video]



Кажется говорит по магваерски..

Их канал:https://www.youtube.com/channel/UCe3SzIIzrWKn4diHlu7Pyzw/videos
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #577 Saint-Denis » 01.10.2015, 10:30

Вебинар Анны Марголиной :

phpBB [video]
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #578 Saint-Denis » 02.10.2015, 08:38

phpBB [video]
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #579 Saint-Denis » 07.10.2015, 16:34

"Во взгляде другого человека мы прежде всего ищем собственное отражение.

Сперва это взгляд родителей.

Потом взгляд друзей.

Потом мы отправляемся на поиски единственного зеркала – ориентира. Это означает отправиться на поиски любви, но на самом деле речь идет скорее о поисках собственной личности. Любовь с первого взгляда часто означает находку «хорошего зеркала», которое отправляет нам хорошее отражение нас самих. Тогда стараются любить друг друга во взаимных взглядах. Волшебный момент, когда два параллельных зеркала отправляют друг другу приятные отражения. Впрочем, достаточно поставить два зеркала одно напротив другого, чтобы убедиться, что они отражают изображение сотни раз в бесконечной перспективе. Таким образом, находка «хорошего зеркала» делает нас множественными и открывает бесконечные горизонты. Какое ощущение мощи и вечности!

Но два зеркала не стоят на месте, они движутся. Двое влюбленных растут, становятся более зрелыми, развиваются.

Они были лицом друг к другу вначале, но даже если они развиваются в параллельном времени, они не обязательно движутся с одинаковой скоростью и в одном направлении. Они также не ищут постоянно одинакового отражения самих себя. И тогда наступает разрыв, момент, когда другого зеркала больше нет перед тобой. Это не только конец любви, но и потеря собственного отражения. Человек уже не находит себя во взгя-де другого человека. Он больше не знает, кто он.


Эдмонд Уэллс «Энциклопедия относительного и абсолютного знания», том 5"
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2572
Лояльность: 2342
Сообщения: 4233
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #580 Saint-Denis » 09.10.2015, 23:18

phpBB [video]
If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.


Вернуться в «Дневники»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость